Команда Force India вновь привлекла к пятничным тренировкам своего резервного гонщика Пола ди Ресту. Шотландец отработал первые полтора часа в паре с Тонио Лиуцци, после чего уступил кокпит Адриану Сутилу...
Адриан Сутил (10-й): «День прошел неплохо. Я пропустил первую тренировку, но мы получили все нужные данные, чтобы после обеда заняться работой с шинами и изучением характеристик новых элементов аэродинамики. Похоже, все они дали нужный эффект. Также мы выполнили длинные серии на двух составах резины, и я остался доволен балансом.
Требуется пара кругов, чтобы мягкие шины вышли на рабочий режим, но потом они работают как надо. Думаю, накануне квалификации мы в хорошей форме – и сможем проехать не хуже, чем в Китае».
Витантонио Лиуцци (12-й): «Хороший день. Утром у меня возникли некоторые сложности из-за того, что я почти сразу стер на торможении правую переднюю шину. Поскольку использовать можно всего один комплект, это сказывалось по ходу сессии – был нарушен баланс, и мне не удалось показать хорошее время и провести некоторые тесты.
Во второй тренировке мы успешно поработали с различными регулировками и разным количеством топлива, так что ситуация теперь практически понятна. Немного мешает недостаточная поворачиваемость, поэтому завтра нужно внести коррективы, но в целом все неплохо. Думаю, мы должны хорошо выступить в квалификации».
Пол ди Реста (13-й): «Опираясь на опыт трёх первых гонок и используя хорошее знание машины Адриана, я фактически смог продолжить с того места, где остановился в Китае. Есть ощущение, что на этот раз мне удалось поехать быстро почти сразу – и провести несколько продуктивных серий кругов, особенно в первой части сессии, когда трасса была чуть быстрее. Мы выполнили запланированную программу, включающую базовые операции и сравнение шин: это была хорошая утренняя сессия».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Во время этого уик-энда многое зависит от стартовой позиции и погоды в день гонки. Наша сегодняшняя программа была отработана Полом, Тонио и Адрианом без существенных проблем, не считая относительно низкого уровня сцепления с трассой. Мы опробовали некоторые новинки: как для этой гонки, так и с прицелом на будущие этапы. Сегодня все прошло успешно, и завтра мы будем стремиться к тому же».