Видео: Гран При Монако: Круг по трассе с Марком Уэббером

Шестой этап чемпионата мира проходит в Монако, на знаменитой городской трассе, впервые принявшей Гран При еще в 1929-м году. Разумеется, с тех пор изменилось очень многое, однако улицы средиземноморского княжества остаются такими же узкими, а эта гонка по-прежнему считается одной из самых интересных и самых трудных в календаре. Марк Уэббер предлагает вместе с ним проехать виртуальный круг по трассе Гран При Монако при помощи современнейшего симулятора команды Red Bull Racing…

Get the Flash Player to see this player.

Марк Уэббер: «Городская трасса в Монте-Карло создает немало трудностей для гонщиков. Кстати, в гавани здесь всегда много больших яхт.

Длина кольца, которое проходит по центру города, – 3,3 км. Гонщикам предстоит проехать 78 кругов, общая дистанция Гран При – 260 км. На этой трассе есть 5 очень коротких прямых отрезков и 7 медленных поворотов. Обгонять здесь практически невозможно. Максимальная скорость – 286 км/час.

Итак, благодаря симулятору Red Bull Racing мы едем по трассе в Монте-Карло. Тормозим перед узким поворотом Ste Devote, где очень тесно, особенно на первом круге гонки.

Интенсивно разгоняемся на крутом подъеме, он ведет к очень трудной части трассы, которая начинается с входа в слепой поворот Massenet…, далее следует площадь Casinо – на этой части трассы можно отыграть немало времени, если все сделать правильно.

Агрессивно разгоняемся на выходе, причем машина едет совсем близко к отбойникам, тормозим перед очень узким поворотом Mirabeau с характерным обратным профилем, после чего на 1-й передаче проходим самый медленный и тесный поворот и вновь разгоняемся в направлении следующего правого поворота, после чего трасса ведет к туннелю.

Здесь очень узкий поворот, и выйти из него важно как можно более точно. Начинается самая быстрая часть круга: проезжая через туннель, сначала максимально разгоняемся, а затем следует очень интенсивное торможение перед шиканой. Здесь важно аккуратно и точно проехать по поребрикам.

Разгоняемся в направлении левого поворота Tabac – эта секция трассы состоит из быстрых поворотов, и у зрителей есть великолепная возможность наблюдать за машинами.

Проходим вторую шикану в районе бассейна, расположенного в гавани, потом резко разгоняемся в сторону поворота Rascasse, где трасса невероятно узка, и запросто можно угодить в отбойники…

Последний поворот очень сложный, и, как только мы его минуем, сразу начинаем разгон. Вот теперь мы полностью проехали круг по трассе Гран При Монако».

Текст: . Источник: Пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.