Вопрос возвращения KERS в сезоне 2011 года может быть решен в ближайшее время. На встрече FOTA в Барселоне возникли разногласия по поводу затрат – многие не готовы к самостоятельной разработке KERS, но между этапами в Испании и Монако удалось найти компромисс – команды смогут выбирать между стандартной системой и самостоятельной разработкой.
Основные параметры KERS будут закреплены регламентом, при этом у команд появится свобода выбора – разрабатывать систему самостоятельно, купить её поставщика моторов или использовать стандартное решение британской компании Flybrid. Использование KERS, как и прежде, не будет обязательным – кто-то может отказаться ради преимущества в развесовке и меньшем потреблении топлива на дистанции.
Ferrari, Renault, Williams и Mercedes активнее других поддерживают использование системы...
Ник Фрай, исполнительный директор команды Mercedes GP: «Окончательное решение ещё не принято, но мы серьёзно рассматриваем возвращение KERS и я – активный сторонник подобных технологий. Я не удивлюсь, если на некоторых машинах KERS появится уже в следующем сезоне».
Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: «Я надеюсь на возвращение KERS, мы приложим для этого все необходимые усилия. Это верное направление, но нужно убедиться в том, что система будет надёжна и достаточно эффективна, чтобы не допустить повторения прошлогодней ситуации».