На Гран При Испании Михаэль Шумахер выступал за рулем Mercedes MGP W01 с удлиненной колесной базой - и добился лучшего в сезоне результата, финишировав четвёртым. На узких улочках Монако "длинная" машина не использовалась - но теперь команда везет ее на предстоящий этап в Турцию.
Нико Росберг: «Истанбул-парк – отличная трасса, одна из лучших среди тех, что были построены в последние годы. Ее конфигурация дает гонщику отличные возможности для обгона, ведь асфальт здесь очень широкий, есть зоны серьезных торможений и перепады высот. Восьмой поворот – это место, говорить о котором будут все. Тройной апекс делает его самым длинным в календаре, вдобавок, там серьезные перегрузки. Очень интересное место, его интересно проходить, а если делаешь все правильно – можно отыграть там немало времени.
Мне уже доводилось добиваться в Стамбуле неплохих результатов, и сейчас я намерен приложить максимум усилий, чтобы обрести былую форму после неудачных гонок в Испании и Монако, где нам не удалось сполна использовать свой потенциал. Наша машина получит серьезное обновление, потому в тренировках нас ждет серьезная работа, и я верю, что уик-энд сложится для нас хорошо».
Михаэль Шумахер: «Турецкие болельщики всегда очень тепло поддерживали меня, потому я с большим удовольствием возвращаюсь на Истанбул-парк для новых гонок и рассчитываю на энтузиазм трибун. Со своей стороны мы постараемся дать фанатам повод для радости – надеюсь, что в Турции продолжится тот прогресс, признаки которого уже можно было видеть в Барселоне и Монако.
Турецкая трасса – особенная. Она закручена против часовой стрелки, проложена по склонам холмов, а повороты здесь самые разные, так что пилотировать на ней очень приятно. Я многого жду от предстоящего уик-энда, поскольку на базе шла интенсивная работа по обновлению машины. Очень хочется, чтобы старания наших сотрудников оказались вознаграждены»
Росс Браун, руководитель команды: "Гонка в Монако разочаровала нас – команде не удалось реализовать свой потенциал. Машина была быстра и надежна, а по ходу некоторых отрезков гонки и вовсе выглядела сильнее всех, мы провели два отличных пит-стопа, один из которых стал самым быстрым в этот день – но нам так и не удалось показать результат, на который мы рассчитывали. Впрочем, я доволен тем прогрессом, которого мы добились в последних двух гонках – слабые места локализованы, и теперь мы бросили все силы на их устранение.
В ближайших гонках команда представит несколько серьезных обновлений, которые стали возможными только благодаря самоотверженному труду всех наших сотрудников в последние недели. В Турции мы вернемся к прежней подвеске и шасси с удлиненной базой, также будет опробована новейшая версия системы контроля прижимной силы заднего крыла и другие аэродинамические элементы. Впереди долгая дорога, которая выведет нас на тот уровень, к которому мы стремимся, и каждая гонка - это шаг вперед. Я уверен, что в итоге мы придем к своей цели".