Хауг: "В Монако мы могли завоевать подиум"

Норберт Хауг

Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг уверен, что проблемы Нико Росберга в финальной части квалификации лишили команду очень хорошего результата. В субботней сессии молодой немецкий гонщик выглядел весьма уверенно, а во второй части и вовсе показал лучшее время.

Однако затем Нико не удалось пройти хороший круг, в итоге он стартовал только шестым. По ходу дистанции Росбергу удалось подняться до второго места, он даже оказывал давление на лидирующего Марка Уэббера - но в итоге он финишировал лишь седьмым.

«Проблема в том, что мы не смогли полностью использовать все возможности машины, - сказал Хауг британскому журналисту Адаму Куперу. – Когда перед Нико была пустая трасса, все могли видеть, насколько он хорош. Обычно в Монако преимущество получает тот, кто сможет дольше всех оставаться после старта на мягких шинах – и Нико выдал очень длинный отрезок, показывал хорошие времена, но затем вновь застрял в трафике.

Вот если бы он стартовал вторым или третьим, что было вполне достижимо… Если во второй части квалификации ты быстрее всех, причем все провели по две попытки, а ты – всего одну, то это, на мой взгляд, говорит об отличной скорости. Это лишь мое предположение, но мы вполне могли оказаться на втором стартовом ряду, и даже на первом. Если после этого хорошо стартовать и следовать за соперниками, плюс к тому им нужно провести свой пит-стоп раньше – то у тебя появляется хороший шанс. Но в тот день мы им не воспользовались.

Напротив, мы застряли позади Рубенса Баррикелло, который обошел нас на старте отличным маневром. Но скорости у него не было, мы теряли время, и в итоге отрыв стал столь большим, что отыграть его оказалось уже невозможно – так все и закончилось».

Несмотря на не самые приятные эмоции, Хауг назвал уик-энд Гран При Монако позитивным: «Обнадеживает, что наш потенциал был куда выше, чем в Барселоне. Теперь важно посмотреть, сможем ли мы продолжить в том же ключе в Турции и на других трассах».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё