По данным британского издания Formula Money, ведущего финансовый мониторинг чемпионата мира, Red Bull Racing лидирует в рейтинге команд, пользующихся наибольшим вниманием телевидения в ходе телевизионных трансляций гонок.
Только за один Гран При Монако австрийский бренд Red Bull получил эфирное время, эквивалентное 17 млн. евро. Еще шесть миллионов пришлось на долю Toro Rosso. По итогам шести этапов сезона Red Bull лидирует и в условном абсолютном «рекламном» зачете с результатом, равным 106,5 млн. евро.
По ходу гонки в Монте-Карло спонсор Ferrari, испанский банк Santander, получил эфирное время, эквивалентное 4 миллионам, и примерно столько же внимания телевидение уделило Mercedes GP и её спонсору, малазийской компании Petronas. Четвертое место досталось бренду Kingfisher, принадлежащему, как и команда Force India, индийскому миллиардеру Виджею Малье.