Счет внутрикомандных квалификационных дуэлей между Нико Росбергом и Михалем Шумахером пока 5:1 в пользу молодого гонщика; он опережает именитого напарника и в личном зачете чемпионата – после Гран При Монако Нико занимает 8-ю строчку, а Михаэль – 9-ю, но с отставанием в 34 очка.
Однако финский гонщик Джей-Джей Лехто, который в 1994-м провел шесть гонок за Benetton, предупреждает Росберга, что успокаиваться нельзя.
«Михаэль только приступил к процессу выстраивания команды вокруг себя и добьется, чтобы машина была адаптирована под его стиль пилотирования, – заявил Лехто в интервью немецкому журналу Auto Bild. – Нико придется трудно. В свое время Шумахер предпочитал очень острые настройки. Он любит, чтобы передок машины вел себя нейтрально, а задняя часть была более свободной и нервной. Так было в Benetton, поэтому у Рикардо Патрезе, Йоса Ферстаппена и у меня были проблемы.
Сейчас молодые гонщики настраивают машины совсем по-другому. Я удивлюсь, если Нико устроит машина, которая подходит Михаэлю».
Мартин Брандл, бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС, тоже работал в Benetton вместе с Шумахером – это было еще в 1992-м, когда будущий семикратный чемпион мира проводил лишь свой первый полный сезон.
«Нико должен быть острожным, – считает Брандл, разделяя точку зрения Лехто. – Сила Шумахера всегда была в том, что он умел вдумчиво и напряженно работать. Также, как Лауда, Сенна и Прост, он мог часами сидеть в номере отеля, размышляя над тем, в чем он может прибавить. Команда автоматически вставала на его сторону, поскольку он всегда подавал новые идеи».