В Валенсии оба гонщика Renault прошли в финал квалификации – завтра Роберт Кубица начнёт гонку в шестой позиции, а россиянин Виталий Петров – с десятой…
Эрик Булье, руководитель команды: «Приятно видеть обе машины в финале квалификации, в этом сезоне такое происходит не так уж часто. После первой и второй сессии мы ждали ещё лучших результатов в третьей, но не добились прогресса на мягкой резине. У нас хорошая стратегия на завтрашнюю гонку, надеюсь, обе машины финишируют в первой десятке, позволив нам немного сократить отставание от Mercedes».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Я рад второй раз за три гонки видеть обе наши машины в первой десятке квалификации, тем более, что сегодня мы опередили гонщиков Mercedes – ближайших соперников в чемпионате.
С Робертом мы рассчитывали на большее, но после перехода на мягкую резину возникли проблемы – машина скользила и в целом выглядела хуже.
На мягких шинах вы всегда рассчитываете на лучшее сцепление с трассой, но не сможете использовать это преимущество, если управлять машиной становится сложнее. Однако, мы считали, что нужно стартовать на мягкой резине, чтобы первый отрезок гонки не получился слишком длинным».
Роберт Кубица (6-й): «Хорошая квалификация, на жесткой резине машина была очень быстра. На мягкой её поведение изменилось, она гораздо больше скользила по трассе, и мне не удалось показать хороший результат, но мы решили стартовать на этом составе.
В первой и второй сессии я занимал лучшие позиции, но думаю, что итоговый результат отражает расстановку сил. Новинки, подготовленные к этому уик-энду, позволили прибавить, но нужно серьёзно поработать, чтобы на 100% реализовать их потенциал. Надеюсь, мы сможем добиться этого в ближайших гонках».
Виталий Петров (10-й): «Пробиться в финальную сессию при столь плотных результатах – это фантастика. К сожалению, я допустил некоторые ошибки на своём лучшем круге, иначе можно было подняться на несколько строчек выше.
В гонке всякое может случиться, я постараюсь и аккуратно обращаться с резиной, и отыграть несколько позиций. В этот уик-энд на машине появилось множество новинок, мне пришлось скорректировать стиль пилотирования, но в итоге есть ощущение, что мы серьёзно прибавили».