Квалификация перед Гран При Европы закончилась для Mercedes GP крайне неудачно: из-за проблем с резиной Нико Росберг и Михаэль Шумахер смогли показать лишь двенадцатый и пятнадцатый результат...
Нико Росберг (12-й): "Обидно квалифицироваться на столь низкой позиции. Мой быстрый круг был не так уж и плох, но машине не хватило скорости. Утром у нас возникли технические проблемы, из-за которых пришлось отказаться от некоторых новинок – пожалуй, это стоило нам места в первой десятке.
Нелегко разобраться в ситуации: мы рассчитывали на заметный прогресс, но не смогли реализовать потенциал подготовленных командой новинок – кроме того, нам нужно как можно скорее понять поведение шин. Надеюсь, в гонке машина будет намного сильнее – мы сохраняем оптимизм, а там посмотрим, чем все закончится."
Михаэль Шумахер (15-й): "Разумеется, я огорчен сегодняшним результатом. Помешали два фактора: во-первых, резина работала совсем иначе, чем в Канаде, а во вторых, у меня, возникли проблемы с тормозами – переднее правое колесо постоянно блокировалось. Тем не менее, доработки положительным образом сказались на поведении машины, пусть сегодня это не подтвердилось скоростью. Я мог бы проехать круг на три десятых быстрее, но даже если бы передо мной не оказалось Буэми, результата все равно не хватило бы для выхода в финальную сессию.
Впрочем, мы давно в этом спорте и не привыкли сдаваться. Как правило, мы стартуем достаточно неплохо, а с большим количеством топлива MGP W01 едет намного лучше – завтра мы постараемся сработать по максимуму".
Росс Браун: "Очень непростая сессия. После Монреаля мы предполагали, что нам удалось понять причину проблем с резиной, но ситуация оказалась намного сложнее. Сегодня гонщики и команда сделали всё возможное, но машине всё ещё не хватает скорости, и мы пока не можем заставить шины работать достаточно эффективно. Мы делаем все, чтобы как можно скорее доработать MGP W01, а в такой обстановке легко допустить ошибку – нужно во всем разобраться и предложить ответные меры…"
Норберт Хауг: "Крайне обидный результат. Конечно, борьба была очень плотной, но если вы проезжаете круг на шесть десятых медленнее лидера, то оказываетесь на двенадцатой позиции, как произошло с Нико Росбергом. Михаэль уже в финале своей попытки столкнулся с трафиком, что помешало ему квалифицироваться чуть выше. Впрочем, мы не намерены опускать руки и продолжим доработку нашей машины, правда, соперники тоже не стоят на месте. Тем не менее, в завтрашней гонке MGP W01 должна быть намного быстрее."