Нельзя сказать, что любопытный эксперимент компании Bridgestone, которая привезла в Хоккенхайм самый мягкий и самый жесткий составы резины, серьёзно повлиял на интригу в гонке. Оба состава оказались недостаточно эффективны, но, с другой стороны, позволили командам экспериментировать со стратегией…
Хирохиде Хамашима, директор гоночного департамента Bridgestone: «Оба состава работали лучше, чем мы ожидали. SuperSoft позволял гонщикам проехать большую дистанцию – Дженсон Баттон смог отыграть позицию, проведя пит-стоп позже других гонщиков сильнейших команд.
Прогрев жесткой резины занимал больше времени, чем обычно, и следствием этого стали блокировка тормозов, худшее сцепление в поворотах и меньшая динамика разгона, чем при работе шин в рабочем температурном диапазоне.
Я считаю, что сегодня мы ещё раз продемонстрировали профессионализм наших инженеров, ведь эта резина была разработана перед началом сезона, с учётом множества переменных – снижения ширины передних колёс, запрета на дозаправки, более тяжелых машин на старте, но даже при выборе «крайних» составов не возникло серьёзных проблем».