Оба гонщика Red Bull Racing в Хоккенхайме финишировали на худших позициях, чем стартовали. Себастьян Феттель в первом повороте уступил гонщикам Ferrari, а Марк Уэббер на дистанции проиграл гонщикам McLaren…
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня всё решилось на старте. К сожалению, Себастьяну не удался чистый старт, он сместился направо, Масса – влево, и на выходе из первого поворота Феттель уже ехал третьим.
С Марком мы решили использовать рискованную стратегию, но он потерял время, застряв за Росбергом, и Дженсону удалось выйти вперёд. После этого он отлично справился со своей работой, добравшись до финиша и заработав важные очки с повреждённой системой подачи масла.
Я удивлен действиями Ferrari, когда гонщики поменялись позициями, была использована командная тактика. Если это действительно так, то подобные действия – позор для Формулы 1. Из-за них болельщики были лишены возможности увидеть борьбу между гонщиками Ferrari».
Себастьян Феттель (3-й): «Обычно мы очень хорошо стартуем, не знаю, что случилось сегодня. Резина весьма неплохо держала трассу, но когда я отпустил сцепление, машина дёрнулась, и на первых пяти-десяти метрах не удалось разогнаться. Хорошо ещё, что мотор не заглох, но момент был упущен. Я знал, что Фернандо очень близко, не смог удержаться впереди и очень удивился, когда слева промчался Фелипе.
После этого гонка складывалась неплохо, но подбираясь к машинам, едущим впереди, я чувствовал, как резина теряет сцепление с трассой и начинает зерниться. Впрочем, на большей части дистанции гонщики Ferrari имели преимущество в одну или две десятых, было очень сложно ехать в их темпе.
Я финишировал третьим и думаю, что могу гордиться таким результатом – мы добились максимума на сегодня, и я был рад подняться на подиум в домашнем Гран При. Приятно видеть тех, кто пришел нас поприветствовать – это был эмоциональный момент».
Марк Уэббер (6-й): «Мне понравилась первая часть гонки и борьба с Льюисом, который явно чувствовал себя некомфортно на мягкой резине. Заезжая на пит-стоп я думал, что он поедет следом, но его обслужили кругом позже. Наши парни отлично справились со своей работой, но я попал в трафик – мы рискнули, попытавшись опередить Хэмилтона, и проиграли. Дженсон использовал другую стратегию, дольше оставался на трассе, и тоже смог выйти вперёд.
Потом возникла проблема с масляной системой, и я сосредоточился на том, чтобы добраться до финиша. Сегодня я не участвовал в борьбе лидеров, но скоро вернуть в неё – ситуация очень конкурентоспособна, поэтому я с особым нетерпением жду следующей гонки».