Компания Bridgestone предложит командам в Венгрии «мягкую» пару составов – SuperSoft и Medium, впрочем, может понадобиться и дождевая резина – прогноз обещает грозы по ходу уик-энда…
Хирохиде Хамашима: «Хунгароринг – интересная трасса, хотя и одна из самых коротких в календаре. В начале уик-энда все наверняка будут говорить о грязном асфальте, поскольку автодром не так часто используется для гонок, как многие другие. Вероятно, из-за этого в пятницу мы столкнёмся с гранулированием резины.
Обычно здесь высокая температура воздуха и асфальта, но он достаточно гладкий и здесь нет высоких боковых нагрузок, поэтому мы не ждём серьёзных проблем с перегревом. Командам важно добиться эффективного разгона в последнем повороте, чтобы развить хорошую скорость на короткой прямой, ведущей к первому повороту, в котором может появиться единственная на этой трассе возможность для обгона.
На венгерской трассе компания Bridgestone была очень близка к победе в дебютном сезоне, мы надеемся увидеть хорошую гонку во время нашего последнего посещения этого Гран При».