На протяжении девяти первых Гран При в стартовых списках Формулы 1 значились одни и те же две дюжины пилотов. Но в Сильверстоуне произошла первая замена – Бруно Сенна уступил свое место Сакону Ямамото. Через две недели бразилец вернулся, зато выбыл из строя Карун Чандхок, что позволило Ямамото вновь выйти на старт.
Поскольку финансовая ситуация в HRT уже давно вызывает опасения, можно предположить, что критерий выбора пилотов на очередной Гран При лежит исключительно в финансовой плоскости. На немецком этапе на бортах F110 появились спонсорские наклейки Japyee – это индийская компания, так что можно сделать вывод о возвращении Чандхока в Венгрии.
А его напарником, по всей видимости, вновь станет Ямамото – как говорят в паддоке, японец и прежде имел весьма серьезную поддержку, а после Сильверстоуна его покровители пополнили счета HRT еще минимум на пять миллионов Евро.
В то же время Бруно Сенна говорил в Хоккенхайме, что место в кокпите теперь гарантировано до конца сезона. Но и это еще не все – по информации Turun Sanomat Кристиан Клин, уже садившийся за руль HRT в пятницу на Гран При Испании и Европы, тоже всерьез рассчитывает несколько раз выйти на старт в 2010 году.
Остается пожелать испанской команде крепкого финансового здоровья – и следить за развитием ситуации.