Завтра в Монце пройдёт техническая инспекция машин по уточнённому FIA регламенту на конструкцию днища – начиная с итальянского уик-энда гибкие стыки его элементов запрещены, поэтому командам пришлось внести коррективы.
Соперники подозревали Red Bull Racing в использовании «гибкого днища», позволяющего менять высоту переднего антикрыла. Чтобы не допустить разработки другими командами подобных систем, правила были скорректированы и на традиционной телефонной пресс-конференции главный инженер McLaren Тим Госс говорил о произошедших переменах…
Тим Госс: «Нам не пришлось дорабатывать конструкцию передних антикрыльев, чтобы соответствовать новой методике их проверки, так что конструкция осталась прежней. В Монце мы поставим антикрыло, доработанное для требований итальянской трассы, но фактически это тот же узел, что мы использовали по ходу сезона.
Если говорить о днище, то незначительные изменения потребовались – мы должны были гарантировать, что его конструкция отвечает новым требованиям FIA. Думаю, так же поступили и в большинстве команд».