Накануне Гран При Италии Фелипе Масса опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Скудерии…
Фелипе Масса: «При подготовке к Гран При Италии, который крайне важен для Ferrari в борьбе за победу в чемпионате, мой график был весьма напряженным.
В прошлый уик-энд я вернулся на Хунгароринг, где прошло гоночное мероприятие Ferrari – это было здорово. Удивительно, я – бразилец, живу в Монако, но Венгрия всегда будет занимать важную часть моей жизни после того, что случилось в прошлом году. Ещё более необычна крайне радушная поддержка венгерских болельщиков, которую я очень ценю. Я проехал несколько демонстрационных кругов за рулём прошлогодней F60, и был рад возможности прокатить на дорожной Ferrari California доктора, который заботился обо мне в больнице.
Кроме того, на прошлой неделе я побывал в Маранелло, где встретился с инженерами, чтобы обсудить некоторые технические детали, касающиеся Монцы, и готовился к предстоящему уик-энду на симуляторе.
14-й этап сезона очень важен для Скудерии, не только потому, что команду ждёт домашний Гран При, но и из-за ситуации в чемпионате. Учитывая все перипетии гонки в Спа, финиш на четвёртом месте после старта с шестого можно считать хорошим результатом, но мы должны были заработать больше очков.
Ситуация в чемпионате станет дополнительным прессингом в этот уик-энд, хотя я всегда считал повышенное внимание к Ferrari в Монце позитивным фактором. Я люблю видеть красные флаги, кепки и футболки, слышать шум приветствия тифози всякий раз, когда мы покидаем боксы. Да и с личной точки зрения Италия – моя вторая родина после Бразилии, ведь мой дедушка когда-то эмигрировал из Италии, а у меня есть итальянский паспорт.
Я никогда не добивался больших успехов в итальянском Гран При, фактически моя лучшая позиция на финише в Монце – шестое место под дождём в 2008-м. Я люблю эту трассу, хотя мне здесь не везло – в 2007-м я ехал в первой тройке и не смог финишировать. Но, я побеждал в Монце в начале карьеры, когда выступал в Формуле Renault и F3000.
Сегодня эта трасса – уникальное явление в календаре, она требует небольшой прижимной силы, поэтому, в отличие от других автодромов, мы используем минимальный аэродинамический обвес, что повышает требования к механике машины для эффективной атаки поребриков.
Думаю, мы должны быть конкурентоспособны, я надеюсь на это, ведь F10 хорошо выступала в этом сезоне на трассах с серьёзными торможениями в конце прямых и медленными поворотами, вроде Бахрейна, Хоккенхайма и даже Канады. Я с нетерпением жду этого уик-энда, приятно завершать европейскую часть сезона на легендарном автодроме».