В Сингапуре компания Bridgestone предложит командам «мягкую пару» составов – SuperSoft и Medium, которые лучше всего подходят к требованиям городской трассы – подобное сочетание использовалось в Монако и Валенсии.
Как обычно, Bridgestone привезёт на Гран При 2000 шин – два состава для сухого асфальта, промежуточную и дождевую резину…
Хирохиде Хамашима: «Гран При Сингапура пройдёт на уличной трассе, поэтому мы столкнёмся с серьёзным изменением характеристик покрытия по ходу уик-энда, по мере того, как асфальт будет покрываться слоем отработанной резины. Это осложнит работу над настройками, ведь состояние трассы будет меняться.
В год первой сингапурской гонки покрытие было весьма ухабистым, но в прошлом году ситуация изменилась к лучшему. Интересно понять, что нас ждёт в 2010-м, ведь трасса состоит из отрезков общественных дорог, которые в течение года используются по прямому назначению».