Для Lotus Racing предстоящий этап в Сингапуре будет, по сути, практически домашним - ведь от бывшей британской колонии до Малайзии буквально рукой подать. И пока пилоты и готовятся к гонке на городской трассе, босс команды Тони Фернандес обещает сделать по ходу этапа важные заявления.
Хейкки Ковалайнен: «Гонка в Сингапуре всегда получается немного необычной, но я жду её с хорошим настроением. Организаторы этапа всегда тщательно готовят трассу, а для зрителей это отличное место, потому что на городских улицах машины выглядят красиво, а звучат незабываемо. А вот для пилотов и техники это будет непростым испытанием, но наши биологические часы будут работать по европейскому времени – мы будем нормально спать, работать по привычному графику, и справимся с трудностями
До гонки я проведу интенсивную тренировочную программу продолжительностью в полторы недели, чтобы убедиться, что готов к оставшимся выездным этапам. Важно точно знать, что у меня достаточно резервов не только для Сингапура, но и для идущих следом гонок в Японии, Корее, Бразилии и Абу-Даби»
Ярно Трулли: «После гонки в Монце я остался в Италии и с друзьями совершил велосипедное путешествие по Тоскане – отличное средство немного расслабиться между этапами и повидать знакомых. А в сочетании с небольшой тренировкой это отличный способ подготовиться к следующей гонке.
Мне очень нравится тот вызов, который бросает гонщикам трасса в Сингапуре – здорово, что приходится подгонять себя, и хотя само кольцо не слишком сильно отличается от тех, что принимают некоторые этапы сезона, гонка здесь проходит ночью, и это делает ее уникальной.
Будет здорово дать болельщикам в Сингапуре, который очень близко от Малайзии, первый шанс увидеть машину на трассе – мы с нетерпением ждём такой возможности. Если говорить о подготовке к гонке, то здесь дел не так и много – надо использовать прозрачные визоры шлема, чтобы максимально увеличить видимость в условиях искусственного освещения, а также убедиться в том, что твой организм продолжает жить по европейскому времени. В остальном же всё похоже на другие гонки – нужно быть уверенным в том, что ты готов к жарким условиям».
Майк Гаскойн, технический директор: «В Италии мы не смогли добиться того результата, на который рассчитывали после хорошего начала уик-энда. Но Ярно продемонстрировал отличную скорость, особенно в гонке, а Хейкки выступил уверенно и занял 18-е место.
Теперь мы направляемся в Сингапур, где постараемся довести обе машины до финиша и укрепить свои лидирующие позиции в споре с другими новыми командами. Наша главная цель сейчас – подготовка машины для 2011 года, потому в Сингапуре у нас не будет технических новинок. Несмотря на это, на трассе с высоким уровнем прижимной силы нам, полагаю, удастся сохранить то преимущество, которое мы имеем над ближайшими соперниками.
Покрытие кольца весьма кочковатое, а некоторые поребрики очень высоки, и с этими факторами важно справиться. Оба пилота говорят, что они довольны тем, как показывает себя машина на неровном асфальте, и атаковать поребрик на T127 они могут вполне уверенно. Так что посмотрим, что принесет нам гонка».
Тони Фернандес, руководитель команды: «Этап в Сингапуре должен получиться необыкновенным для меня и всей команды – мы готовимся сделать несколько очень важных объявлений по ходу уик-энда, который обещает быть для нас успешным как на трассе, так и за ее пределами. В первой пятничной тренировке за руль сядет Файруз Фаузи – всегда приятно видеть, как молодой пилот из Малайзии выступает в соревнованиях столь высокого уровня, особенно в составе Lotus Racing».