Паскаль Васселон, Michelin: "Венгерскую трассу недавно перестроили, но ее характер не изменился. Здесь по прежнему много медленных поворотов, да и средняя скорость на круге невысока - около 180 км/ч. Множество противоречивых требований затрудняют выбор оптимального состава резины для гонки, но на Хунгароринге трудно обгонять, квалификация имеет очень большое значение, а в этом могут помочь более мягкие составы.
Слишком мягкая резина не выдержит продолжительную гонку на горячей трассе, а значит - нам пришлось искать компромисс. При хорошем контакте с трассой резина нагревается меньше, чем когда она скользит, но нагреваясь резина начинает проскальзывать.
Мы окончательно определились с резиной после гонки в Германии и в Венгрии предложим командам два состава для сухой гонки. В прошлом году все команды выбрали стратегию двух пит-стопов, но я думаю, что на этот раз многие предпочтут останавливаться трижды. Остановка в боксах приводит к потере 30 секунд, а лишние десять литров топлива замедляют машину на 0.3 секунды с круга".