Вопрос: В этом году венгерская трасса была перестроена, насколько существенными показались вам эти изменения?
Паскаль Васселон: Несмотря на изменения характер трассы остался прежним, здесь по прежнему много медленных поворотов и средняя скорость на круге относительно невелика - около 190 км/ч.
Вопрос: Как вы подбирали оптимальный состав резины для Хунгароринга?
Паскаль Васселон: Нужно было учесть множество противоречивых факторов. Здесь трудно обгонять, а значит особое внимание уделяется квалификации, соответственно мы исходили из мягких составов резины. С другой стороны сложный рельеф местности и жаркая погода не позволяли нам использовать самые мягкие составы, чтобы гарантировать стабильность ее характеристик.
Вопрос: Жара - насколько это серьезная проблема?
Паскаль Васселон: Дело не только в температуре трассы, резина быстрее остывает через контакт с асфальтом, чем от охлаждения воздухом, обычные законы физики. Конечно температура трассы берется в расчет, это основной фактор. Ситуация ухудшается, если падают ее сцепные характеристики и колесо начинает скользить по асфальту. Теряя стабильный контакт с трассой она еще больше нагревается, поэтому нам необходимо было найти компромисс между мягкой резиной, обеспечивающей хороший контакт и твердой резиной, которая более стабильна, меньше подвержена износу, но имеет склонность к скольжению.
Вопрос: Так какую резину Michelin привезла в Венгрию?
Паскаль Васселон: Мы определились с резиной после прошлой гонки в Германии. Эффективная работа нашей резины в горячих условиях Хоккенхайма стала своего рода эталонным тестом. Мы привезли два состава резины, один из которых еще не был опробован нашими партнерами в гонке.
Вопрос: Поговорим о возможной стратегии...
Паскаль Васселон: Модернизация автодрома несомненно повлияет на выбор стратегии командами. В прошлом году почти все дважды останавливались в боксах, но я считаю, что в этом году многие выберут стратегию трех пит-стопов. Остановка в боксах отнимает около 30 секунд, а лишние 10 кг топлива приводят к потере 0.35 секунды с круга.