Хосе Рамон Карабанте критикует испанский бизнес…

Владелец Hispania Racing Хосе Рамон Карабанте посетовал, что представители испанских деловых кругов, потенциальные спонсоры, не до конца осознают выгоду от сотрудничества с командами Формулы 1. Он также считает, что о его команде нельзя судить по результатам дебютного сезона…

«В наши дни в Формуле 1 необязательно тратить 5 или 10 млн. евро, – заявил Карабанте в интервью испанскому Radio Marca. – Можно прийти с одним миллионом или с 500 тысячами евро. Мы обращаемся к крупным компаниям Испании, объясняем, что с их поддержкой HRT могла бы получить машины Toyota, могла бы пользоваться базой Toyota Motorsport, и периодически пробиваться в первую восьмерку. Но они нас не поддерживают.

Наша команда могла бы стать еще более испанской, если бы подписала контракт с таким гонщиком, как Педро де ла Роса, но спонсоры не откликаются».

Однако при этом Карабанте подчеркнул, что Hispania готовится назвать крупного спонсора, «поскольку переговоры хорошо продвигаются, и это будет одна из пяти важнейших компаний Испании».

В 2011-м году цель HRT cостоит в том, чтобы «упрочить свои позиции и сделать следующий шаг. Это долгосрочный проект, и мы посмотрим, удастся ли нам через два-три сезона стать сильными и закрепиться в Формуле 1, как предполагал изначальный план».

В минувшем сезоне команда Карабанте, которой руководил Колин Коллес, использовала шасси, построенное компанией Dallara, оказавшееся самым медленным из всех машин чемпионата. Руководство HRT вступило в переговоры с Toyota Motorsport, но отношения сторон не сложились, и до сих пор нет точной информации, какую машину команда выведет на старт следующего чемпионата.

Но Карабанте сказал, что новое шасси разрабатывает Джефф Уиллис: «Машина частично строится в Германии, частично – в Англии, но она будет готова вовремя. Работа уже идет, и безусловно, мы будем в Бахрейне. В прошлом году все было намного сложнее, но на этот раз мы примем участие в зимних тестах.

По его словам, машина создается по тому же принципу, который применяют Force India и Toro Rosso, работающие с несколькими поставщиками. Карабанте также пояснил, почему команде пришлось прекратить сотрудничество с Toyota.

«Мотор Cosworth не подошел к шасси Toyota, и мы не могли разорвать контракт с Cosworth, поскольку по условиям соглашения это допускалось лишь в случае, если бы английские моторы оказались ненадежными, а этого не произошло» – сказал Карабанте.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.