Вчера, после официальной презентации новой Ferrari F150, Фернандо Алонсо опробовал машину на трассе в Фьорано. В числе прочих систем была проверена и работа управляемого элемента заднего антикрыла. На фотографиях из Фьорано видно, что элемент антикрыла занимал два положения, когда гонщик находился на трассе.
Насколько окажется эффективным это решение и как покажет себя в гонках – выяснится в первых Гран При. На свободных заездах и в квалификации гонщики могут использовать его по своему усмотрению, лишь в гонке антикрылом можно управлять только по команде FIA – на определённых участках трассы и в тот момент, когда отставание от соперника не превышает одной секунды.
На тестах команды имеют право использовать только одну машину, но они могут договориться между собой – к примеру, принадлежащие одному владельцу Red Bull Racing и Toro Rosso, чтобы заранее оценить эффективность и преимущество в скорости от этого решения в гонке до начала сезона.