В интервью британской Guardian Льюис Хэмилтон подтвердил общее впечатление – переход на резину Pirelli приведёт к снижению скорости машин Формулы 1…
Льюис Хэмилтон: «На дистанции машины потеряют в скорости. В прошлом году на первых кругах с полными баками нам уже приходилось соблюдать осторожность, но теперь скорости упадут ещё больше Я пробовал ехать более аккуратно на прошлых тестах, но, честно говоря, это было совсем не интересно.
Нельзя сказать, что я всерьёз атаковал в первой серии, но уже через девять кругов шины износились до основы. Потом я поехал осторожнее, но максимум, чего удалось добиться – 15 или 16 кругов на мягком составе.
В последние годы нам не раз приходилось менять стиль пилотирования машины, но удавалось сохранить скорость и агрессивность, а в этом году всем нам придётся, прежде всего, следить за резиной – этот фактор будет определяющим, если говорить о конкурентоспособности».
В McLaren готовятся к финальной серии тестов в Барселоне. Напарник Льюиса, чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон оценивает возможную расстановку сил…
Дженсон Баттон: «Фернандо Алонсо был быстр на тестах, кроме того новая Ferrari очень надёжна – они проезжали по 140 кругов в день, когда нам удавалось проехать лишь 55. Разница весьма велика, хотя я не знаю, насколько они действительно быстры – известно лишь, что Фернандо проехал свой лучший круг на Supersoft, а мы не работали с этим составом. Впрочем, достаточно посмотреть на статистику в длинной серии кругов, чтобы понять – они стабильны и проезжают круги в хорошем темпе, а значит – машина обеспечивает высокий уровень прижимной силы.
Машины Red Bull Racing выглядели примерно так же, как прошлой зимой – не поразили скоростью, но тоже были быстры. Следом за лидерами большая группа команд. В Toro Rosso, к примеру, добились серьёзного прогресса, чуть позади Lotus Renault, примерно там же Force India – быстрых машин очень много».