После Гран При Китая эксперты FIA проанализируют эффективность управляемого элемента заднего антикрыла – системы снижения лобового сопротивления DRS, которая должна способствовать обгонам.
Команды и гонщики весьма критически приняли новинку – не всех устраивает её эффективность, регламент использования в гонке и выделенные федерацией зоны обгона. В трёх первых гонках FIA соберёт информацию и после Гран При Китая регламент может быть уточнён – очень возможно, что зон для обгона станет несколько – на тех трассах, где это возможно.
Чарли Уайтинг, директор гонки и делегат FIA: «В Мельбурне система была недостаточно эффективна – в Альберт-парке короткая прямая и слишком быстрый поворот перед ней. Мы проанализируем работу DRS в Малайзии и Китае, после чего внесём коррективы».