Накануне Гран При Австралии специалисты Pirelli предполагали, что большинство гонщиков проедет дистанцию с двумя или тремя пит-стопами, и эти прогнозы сбылись. 11 из 16-ти машин, добравшихся до финиша, включая Red Bull RB7 победителя гонки Себастьяна Феттеля, посещали боксы дважды, пять пилотов останавливались по три раза, а дебютант чемпионата Серхио Перес – только один раз.
Гонщики, занявшие три первых места, стартовали на мягких шинах, после первого пит-стопа поставили такие же, и финишировали уже на жестких. Именно эта тактика оказалась наиболее эффективной.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Фантастическая гонка! В Австралии было всё: рекорд трассы, поставленный в квалификации, многочисленные дуэли между гонщиками, острая борьба и захватывающие обгоны.
В итоге на подиум поднялись три гонщика трех разных команд, каждый из которых отлично выступил. Думаю, наши шины тоже показали себя с лучшей стороны: проблем не было вообще, а износ оказался меньше, чем мы ожидали. Это означало, что большинство гонщиков, включая первую тройку, избрали тактику двух пит-стопов, как мы и предсказывали.
Мы также увидели разнообразие тактических схем: число пит-стопов варьировалось от одного до трех, и команды, выстраивая гонку, могли применить творческий подход.
Мне бы хотелось поблагодарить все команды и пилотов за поддержку, оказанную нам при подготовке к нашему дебютному Гран При, и наградой за их веру в нас стала сегодняшняя гонка, прошедшая очень интересно.
Я также хочу поблагодарить всех сотрудников Pirelli: такой старт сезона стал возможен только благодаря их напряженному труду, поскольку контракт на поставку шин Формуле 1 был подтвержден лишь девять месяцев назад, в июне. Но мы не собираемся почивать на лаврах и уже думаем о следующей гонке, которая пройдет в Малайзии и станет для нас новым вызовом».