По итогам Гран При Австралии компания Pirelli заслужила позитивные отзывы от команд Формулы 1. Опасения, возникшие по ходу зимних тестов, так и не подтвердились, резина показала себя надёжной и износостойкой, а пример Sauber, успешно реализовавшей для своего пилота Серхио Переса тактику с единственным пит-стопом, в ближайших гонках наверняка попробуют повторить и другие команды.
«По итогам зимних тестов мы могли сделать неверные выводы, но все же предпочли довериться данным, полученным во время наших собственных испытаний, – рассказал Auto Motor und Sport глава гоночного подразделения Pirelli Пол Хембри. – И теперь наша правота подтвердилась. Вечером мы имеем полное право выпить по бокалу пива».
А вот болельщики Формулы 1, в отличие от обитателей паддока, после гонки в Мельбурне остались не столь довольны миланской компанией. Цветовая маркировка шин, выбранная Pirelli, не позволяла мгновенно определять их тип и состав. В лучах закатного солнца отличать «желтую» резину Soft от «серебристой» Hard было весьма непросто.
«Мы еще вернёмся к этому вопросу, – признался Хембри. – Но с желтой маркировкой, на мой взгляд, не было никаких сложностей. Она легко различима. Разглядеть серебристую краску на черной шине и впрямь было несколько сложнее. Но если это самая серьёзная наша проблема, то я вполне доволен».