Перед началом сезона многие говорили, что из-за высокого износа резины и увеличения числа пит-стопов гонки могут превратиться в лотерею, но по ходу этапа в Мельбурне проблем с шинами не возникло, хотя команды использовали разную базовую стратегию – от одного до трёх пит-стопов.
В Малайзии гонка пройдёт в более сложных условиях, нагрузка на резину будет выше, но пока руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри доволен развитием событий…
Пол Хембри: «Когда зимой представители команд говорили о четырёх или пяти пит-стопах, я всегда считал это преувеличением. Одна из проблем зимних тестов в том, что вы можете усомниться в верности выбранного пути и двинуться в ошибочном направлении, но мы верили в наши расчёты, и базировались на них при работе с резиной.
Я ждал использования в Мельбурне стратегии трёх пит-стопов, или, при удачном стечении обстоятельств – двух, но в воскресенье Серхио Пересу удалось проехать гонку с одной остановкой. Это ещё раз говорит о том, что мы добавили спорту новую переменную – мы удивили всех и удивились сами.
Теперь нужно проанализировать собранную информацию, подробно оценить разницу между гонщиками и командами, но для первой гонки после всего восьмимесячной подготовки мы добились удивительных результатов.
Это были восемь месяцев весьма напряженной работы. Начав в июне прошлого года нам нужно было построить базу, собрать команду специалистов, разработать и изготовить резину, создать систему логистики. Мы гордимся этими достижениями, но сезон только начался – расслабляться рано, нужно продолжать работу и двигаться дальше».