В Австралии шины Pirelli показали себя очень неплохо – намного лучше, чем рассчитывали команды: во многом это объяснялось особыми свойствами асфальта в Альберт-парке. Но у малайзийской трассы абсолютно другие характеристики, и резина там будет подвержена очень высоким нагрузкам, так что продукцию итальянских шинников ждут серьезные испытания.
«Характеристики трассы в Сепанге и 50-градусная жара – возможно, самое агрессивное сочетание факторов, с которым нам предстоит иметь дело в этом сезоне, – цитирует Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport, газета Turun Sanomat. – Кроме того, высока вероятность дождя, что может полностью перемешать карты. Но если гонка пройдет в нормальных условиях, мы должны настраиваться на то, что каждый гонщик проведет по четыре пит-стопа».