Накануне второго этапа чемпионата – Гран При Малайзии – в команде McLaren уверены, что смогут добиться хорошего результата, и рассчитывают как минимум приблизиться к соперникам из Red Bull Racing...
Льюис Хэмилтон: «Мне действительно нравится Сепанг. Это большая, быстрая и широкая трасса с очень сложными скоростными поворотами, где можно выиграть по-настоящему много времени, если суметь заставить машину работать на 100% её возможностей.
Думаю, что с учетом показанной в Мельбурне скорости мы можем рассчитывать в Малайзии на еще одну успешную гонку. Альберт-парк – хорошая трасса, но именно на автодромах вроде Сепанга становится по-настоящему видна разница между машинами.
Интересно, как себя покажут KERS и подвижное заднее крыло. Если машина действительно хороша, здесь испытываешь феноменальные ощущения при быстрой смене направления движения. Думаю, обе системы окажутся крайне полезными, особенно в квалификации.
Команда изучила поломку днища в Мельбурне: похоже, не выдержало крепление передней части днища к корпусу, под конец дистанции повреждения выглядели очень серьёзно. Приятно, что даже в таком виде машина смогла добраться до финиша – и очень рассчитываю, что на следующей неделе в Малайзии мне придется несколько легче!»
Дженсон Баттон: «Когда я только начинал карьеру в Формуле 1, Гран При Малайзии был одним из самых новых этапов в календаре, а теперь он кажется старой и всеми любимой гонкой. На мой взгляд, Сепанг с годами становится только лучше: это всегда была отличная трасса, а сейчас она достигла своего расцвета, что очень здорово.
На ней вам нужна эффективно работающая машина, поскольку в поворотах недостаток прижимной силы сразу же приведет к потерям. После Мельбурна, где машина произвела на меня самое благоприятное впечатление, очень хочется побыстрее приступить к тренировкам, чтобы понять, как адаптировать ее к этому кольцу.
Пилотам здесь важно помнить, что по ходу уик-энда необходимо обязательно поддерживать нужный уровень воды в организме. Тем, кто не был в Малайзии, сложно вообразить, какая же это на самом деле парилка. С физической точки зрения именно эта гонка – самая сложная в сезоне. И многочисленные упражнения в тренажерном зале, которыми мы занимались зимой, очень помогут по ходу дистанции.
Я выиграл здесь в 2009 году, когда погодные условия были самыми сложными из всех, что мне доводилось видеть, сидя за рулем. В некоторых местах приходилось в прямом смысле слова форсировать реку. Но какой бы ни оказалась погода в этот раз – уверен, мы сможем сильно провести предстоящий этап».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сепанг – быстрая трасса, предъявляющая серьезные требования к пилотам и способная показать, чьи машины действительно лучшие с точки зрения сцепления и прижимной силы. Также важно, насколько серьезным нагрузкам будет подвергаться резина, которая пока не проверялась в столь сложных условиях.
Нет нужды лишний раз повторять, что в Малайзии жарко. Это не только серьезная проверка для системы охлаждения машин – в условиях температуры асфальта на 20-30 градусов выше, чем где бы то ни было еще по ходу сезона, потому контроль за состоянием шин тоже будет крайне важен.
Как всегда, мы не жалеем сил, стремясь готовить технические новинки к каждой гонке. На наш взгляд, в Мельбурне многие соперники не показали своей истинной скорости, но мы лишь получили дополнительную мотивацию, чтобы ехать так быстро, как только можно.
На бумаге все выглядит неплохо: мы довольны, что новинки, опробованные в Австралии, работали так, как ожидалось, а поведение машины в скоростных секциях Альберт-парка позволяет рассчитывать на аналогичные результаты на Сепанге.
Несмотря на все это, наше отставание от времени поула было заметным, а в гонке мы финишировали вторыми, а не первыми. Наша цель – подобраться ближе к лидеру и вывести Льюиса и Дженсона на позиции, которые позволят им победить».