На традиционную пресс-конференцию в четверг в Сепанге вместе с другими гонщиками были приглашены Фелипе Масса и Дженсон Баттон, что отчасти связано с захватывающей дуэлью, которую они вели на трассе в Альберт-парке.
«Благодаря KERS я мог весьма жестко обороняться, чтобы сдерживать натиск Дженсона, – рассказал бразилец. – Я эффективно применял систему рекуперации на прямой, где он был очень быстр, поскольку мог пользоваться регулируемым крылом. Неплохо выручала KERS и в поворотах.
Когда Баттон меня обошел, срезав поворот, если честно, я ожидал, что он вернет позицию, но после того, как меня обогнал Алонсо, ему уже сложнее было это сделать».
Как отмечает пресс-служба Ferrari, статистика выступлений Массы на малайзийской трассе выглядит несколько необычно: в Сепанге он дважды стартовал с поула, но лучших результатов добивался, когда начинал гонку с дальних рядов.
«Например, в прошлом году я стоял на одной из последних стартовых позиций, после того, как выбыл из борьбы уже в первой квалификационной сессии, – вспоминает Фелипе. – Но после этого неплохо провел гонку и занял 7-е место, так что, надеюсь, в этом году нам удастся добиться высоких результатов и в квалификации, и в Гран При».
Перед малазийским этапом Фелипе Масса выражал беспокойство, что обгоны в Сепанге будут слишком упрощены, если бы FIA разрешила пользоваться управляемым задним крылом (DRS) на двух прямых отрезках трассы.
«Однако было решено, что DRS будет применяться только на старт-финишной прямой: думаю, это справедливо, – считает гонщик Скудерии. – Мы посвятили две недели анализу информации, собранной в Австралии, поэтому знаем, с чего начинать работу, и я надеюсь, что в Сепанге наша машина будет более конкурентоспособной.
В Австралии мы заметно отстали от Red Bull в квалификации, и я применял слишком агрессивные настройки, так что к этой гонке мы внесем коррективы. Ожидаем, что здесь машина будет быстрее, и я уверен, что этот уик-энд сложится более удачно».