В Малайзии Williams рассчитывала достойно выступить в квалификации, но в итоге Рубенс Баррикелло показал только 15-е время, а Пастор Мальдонадо и вовсе выбыл из борьбы после первой же сессии. Такие результаты стали для команды неприятным сюрпризом.
Появилась версия, что на Williams FW33 не вполне корректно работало заднее крыло, иначе чем объяснить дефицит скорости на прямых отрезках?
«На втором секторе мы показывали неплохое время, но на первом и третьем картина была иной, – признал Баррикелло. – Нам не хватало скорости именно на прямых. И пока мы не можем понять, в чем причина проблемы…»
Технический директор Сэм Майкл полагает, что в ходе сезона команда сможет найти резервы скорости: «Мы постепенно будем внедрять технические новинки, а в Стамбуле представим значительный комплекс обновлений.
Если мы столь сильно отстаем, вероятно, причину этого надо искать в том, как наше шасси работает с шинами. Посмотрим, какую скорость мы сможем показать в гонке. Как показали тренировки, наш темп на длинных сериях кругов достаточно высок. Так было и в Мельбурне, где в квалификации мы тоже выглядели не лучшим образом. После Сепанга картина будет уже яснее…»