Гонщики Mercedes GP заняли в Малайзии 9-е и 12-е места, поскольку машина MGP W02 уступала в скорости технике соперников. Некоторым утешением служат 2 очка, заработанные Михаэлем Шумахером – команда хотя бы открыла счет результативных выступлений.
Михаэль Шумахер (9-й): «Гонка для меня складывалась без осложнений, а ее концовка даже прошла интересно, хотя этому предшествовало немало событий. Я неплохо стартовал, а затем главная задача состояла в том, чтобы правильно работать с шинами.
Вероятно, два очка – это максимум, на что сегодня можно было рассчитывать, и, конечно, команде предстоит поработать над тем, чтобы поднять гоночный темп, который пока нас не удовлетворяет. Мы отлично осознаем серьезность проблемы и готовы напряженно трудиться, чтобы добиться прогресса.
Когда машина хорошо работает, на одном быстром круге нам уже удается показывать приличные результаты, но надо продолжать поиск резервов скорости».
Нико Росберг (12-й): «Сегодня была явно не моя гонка, и весь уик-энд складывался непросто. Я неважно стартовал, потерял несколько позиций, после чего трудно было рассчитывать на очки. Когда гоночный темп недостаточно высок, атаковать очень сложно, так что, к сожалению, нам не удалось показать результат, на который мы надеялись.
Если проанализировать мои квалификационные круги, то можно заметить, что мы сделали небольшой шаг вперед по сравнению с Мельбурном, поэтому надо продолжать работать, чтобы добиться дальнейшего прогресса».
Росс Браун, руководитель команды: «Команда и гонщики хорошо потрудились, но, конечно, пока наша машина недостаточно быстра. В паре случаев Михаэль и Нико проехали более длинные отрезки дистанции, чем надо было бы, но это объяснялось тем, что мы ждали изменения погоды, полагая, что это может дать нам дополнительные шансы.
Мы приняли такое решение, но когда вопреки прогнозам дождь не начался, мы заплатили за это потерей позиции или двух. В целом, команда поработала качественно, хорошо провела пит-стопы, а машины в этих тяжелых условиях продемонстрировали надежность. Мы продолжим модернизировать MGP W02, и я надеюсь, что она станет более конкурентоспособной и позволит бороться за более высокие места».
Норберт Хауг, руководитель Mercedes Motorsport: «После сложного уик-энда первые очки стали вознаграждением команде за ее усилия. Разумеется, мы понимаем, что впереди много работы, и скорость машины необходимо значительно поднять. Результат нас не удовлетворяет, но положительный момент состоит в том, что мы смогли отыграться в очень сложных обстоятельствах.
Михаэль неплохо провел гонку, на старте выиграв три позиции. Мы рассчитывали на дождь, поэтому максимально оттянули момент первых пит-стопов. Но надежды Нико заработать очки рухнули в первом же повороте. Если вы теряете четыре позиции, то отыграться очень трудно, учитывая возможности машины в настоящее время…»