Руководители Red Bull Racing довольны своими гонщиками, и для этого есть все основания: Себастьян Феттель одержал вторую победу подряд, а Марк Уэббер, несмотря на проблемы на старте, в итоге отыгрался и вел борьбу за третье место…
Себастьян Феттель (1-й): «Решающее значение имел старт. Я думал, что начал гонку очень хорошо и вдруг увидел, что за мной пристроился Льюис Хэмилтон. А входя в первый поворот, неожиданно заметил в зеркалах что-то черное и понял, что это одна из машин Lotus Renault GP.
Хорошо, что это произошло на первом отрезке, и я постепенно, круг за кругом, мог наращивать преимущество. Этот Гран При совсем непохож на то, что мы видели в Австралии две недели назад: конкуренция была намного острее, а пит-стопов – больше, что было связано с поведением шин.
Если говорить от пит-стопах, то первым ехать в боксы не хочется, поскольку ты стремишься провести как можно меньше остановок. И при этом не хочется, чтобы кто-то поменял резину раньше тебя, ведь на свежих шинах он получит преимущество. Словом, гонка была непростая, но на последнем отрезке у Льюиса возникли проблемы, и он оказался позади Дженсона Баттона.
Я очень доволен сегодняшним результатом. Я люблю свою работу: конкуренция обострилась, но мы должны сохранять спокойствие и продолжать атаковать. Однако не волнуюсь, ведь команда понимает: это очень важно, чтобы двигаться дальше. Но сегодня нам есть, что праздновать, и есть, чем гордиться».
Марк Уэббер (4-й): «Гонка была сложная: старт прошел неважно, поскольку не работала система KERS, и на первом круге я потерял несколько позиций. На первых трех или четырех кругах я пытался обгонять соперников, но они отыгрывались на прямых: без KERS обороняться было сложно.
В любом случае, я отыгрался за счет хорошей тактики и, по крайней мере, смог заработать немало очков. Это был не наш день, и я расстроен, что не смог подняться на подиум. Он был уже близок, но мне это не удалось. Я свое еще возьму, и теперь мы отправляемся в Шанхай».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Себастьян показал великолепный результат. Он отлично провел гонку, впервые использовав KERS и продемонстрировав настоящую зрелость. Также надо отметить исключительно качественную работу механиков в условиях столь высоких температур: все семь пит-стопов прошли безукоризненно.
Жаль только, что из-за проблемы с системой рекуперации Марку не удалось нормально стартовать, и он потерял ряд позиций уже в первом повороте. Но затем он неплохо отыгрался за счет тактики, и просто не повезло, что он не смог подняться на подиум».