Пилоты Toro Rosso остались довольны тем, как прошли пятничные тренировки, но не пришли к единому мнению о том, хорош или плох новый асфальт. Себастьен Буэми высказал одну точку зрения, Хайме Альгерсуари - другую, а работавший с утра резервный пилот Даниэль Риккардо эту тему предпочел не затрагивать...
Себастьен Буэми (13-й): «В утренней сессии всё сложилось очень хорошо, я проехал большую дистанцию и остался доволен поведением машины. Мы выполнили все поставленные задачи, а после обеда вновь продуктивно потрудились, сравнив жесткий и мягкий составы резины. К сожалению, из-за небольшой неполадки в машине, возникшей под конец сессии, мне не удалось завершить длинную серию кругов, но это сделал Хайме, так что у нас есть все данные, необходимые для работы.
Пока сложно оценивать скорость, но все выглядит так, словно Force India быстрее нас. Впереди есть весь вечер, чтобы отыскать резервы скорости. На некоторых участках покрытие трассы заменено новым, которое весьма кочковатое, особенно в первом повороте, тогда как прежний асфальт более ровный. Ясно, что темп износа резины не такой высокий, как в Малайзии – наверняка у остальных картина такая же, а нам нужно подумать, как наилучшим образом использовать это обстоятельство».
Даниэль Риккардо (16-й в первой сессии): «В последний раз я выступал здесь в 2006 году в соревнованиях Формулы BMW, которые тогда были гонками поддержки Ф1. Вспоминаю, что прохождение круга занимало на минуту больше, чем сейчас!
Я провел уже три тренировки, и теперь все процедуры, которые нужно выполнять, постепенно доходят до автоматизма. Два первые серии кругов прошли весьма успешно, мы были быстры, но в третьей, на новом комплекте шин, в тот самый момент, когда я как раз готовился показать хорошее время, возникли небольшие сложности.
Первое впечатление – по сравнению с конкурентами мы располагаем неплохим балансом, а шины изнашиваются не так быстро, как в Малайзии. Думаю, Себа и Хайме ждет успешный уик-энд».
Хайме Альгерсуари (15-й): «Хотя я сидел за рулем только во второй половине дня, мы нашли несколько областей, в которых сможем прибавить по ходу уик-энда. С точки зрения баланса машина выглядела позитивно с самого начала, но ещё нужно уточнить настройки. Если говорить о показанном времени, то на самом быстром круге мне помешал трафик.
Шины здесь работают дольше, чем в Малайзии, потому, надеюсь, мы сможем сконцентрироваться на работе с шасси и подготовке к квалификации. Также завтра важно добиться более высокого уровня сцепления. Новый асфальт позволил сделать трассу более ровной – думаю, это тоже сказалось на ситуации с резиной. Кроме того, здесь – как всегда – приятно пилотировать».