Заместитель главного конструктора Team Lotus Дитер Гасс комментировал особенности канадской трассы в интервью журналистам пресс-службы команды…
Дитер Гасс: «В Монреале уникальная трасса. Это не стационарный автодром, поэтому характеристики асфальта серьёзно улучшаются по ходу уик-энда, а утром в пятницу его состояние оставляет желать лучшего. В прошлом возникали проблемы и с разрушением асфальта, надеюсь, их не будет в этом году.
Трасса уникальна ещё и потому, что здесь очень много разгонов и торможений – за длинными прямыми следуют шиканы или медленные повороты. Трасса требовательна к тормозам, а машина должна позволять гонщикам эффективно атаковать поребрик.
В Канаде команды не используют аэродинамический обвес, обеспечивающий максимальную прижимную силу – всем придётся вносить коррективы в аэродинамику, и тот опыт, который мы получили в Барселоне и Монако, может оказаться бесполезен в Монреале.
В этот уик-энд мы будем использовать те же составы резины, что и в Монако – Soft и SuperSoft. Думаю, мы столкнёмся с более серьёзным износом и увидим множество пит-стопов.
Ещё один аспект – высокая вероятность выезда машины безопасности – один или два раза она может появиться на трассе во время гонки, так что нас ждёт интересный уик-энд».