Кобаяши: "Гонка в Валенсии должна получиться интересной"

Год назад японский пилот Sauber Камуи Кобаяши стал одной из звёзд Гран При Европы, проведя на последних кругах серию эффектных обгонов и финишировав седьмым. В этот раз пилот рассчитывает на новый успех...

Камуи Кобаяши: «В прошлом году в Валенсии мы были быстры и использовали верную тактику – гонка мне очень понравилась, особенно последние круги, когда я располагал свежими шинами, которых не было у остальных. Квалификация принесла только 18-е место и не самые приятные эмоции, но мы были очень довольны, закончив гонку на седьмой позиции.

В этом году наша машина лучше во всех отношениях, и мы уже не раз доказали, что по-прежнему сильны в тактическом плане. Я уверен в своих силах накануне Гран При Европы и надеюсь, что там мы тоже используем свои возможности наилучшим образом. На этой трассе есть четыре прямых, где нужна хорошая максимальная скорость, а также немало медленных поворотов, требующих острой атаки поребриков. Это весьма непростое сочетание, к тому же ожидается очень жаркая погода, потому потребуется уделять особое внимание состоянию шин.

Самой сложной мне кажется секция в окрестностях моста, там можно выиграть или проиграть много времени. Прежде на этой уличной трассе было непросто обгонять, но мне кажется, что KERS и подвижное крыло сделают гонку очень интересной для зрителей и участников. Кроме того, мне очень нравится атмосфера, а Валенсию я считаю одним из самых интересных мест, где мы бываем. В этом городе есть, где погулять, а еда там невероятно вкусная».

Серхио Перес: «Из Монреаля я улетел домой, и вместе с тренером по физподготовке мы готовились к следующей гонке у нас в Мексике. Сейчас я чувствую себя совершенно здоровым и хочу побыстрее сесть за руль в Валенсии. Без сомнений, хорошее знание этой трассы станет для меня серьезным преимуществом. В 2009 году я завоевал там подиумы в обеих гонках GP2, а в прошлом сезоне – стартовал с поула».

Джеймс Ки, технический директор: «Валенсия – это органичная уличная трасса, несмотря на частые разгоны и торможения. Здесь довольно высок уровень механического сцепления, а покрытие довольно ровное. Главный акцент нужно будет сделать на стабильность при торможениях перед медленными поворотами – и хорошее сцепление на разгонах.

Эти факторы пока являются неизвестными, поскольку в Валенсии мы будем использовать новые шины Pirelli состава Medium, впервые опробованные в Канаде. Впрочем, это было на другой трассе и совсем не в тех погодных условиях, что ждут нас на предстоящем этапе. Так что в пятницу нам предстоит серьезно поработать с шинами, чтобы подготовиться к продолжению уик-энда.

Мы также подготовили усовершенствования машины, в том числе изменённое переднее крыло и другие детали. Надеемся, что наша скорость будет такой же, как мы демонстрировали до канадского этапа – там в сухих условиях наши результаты были не столь хороши, как хотелось бы. В паузе между Гран При мы уделили большое внимание работе с балансом машины, чтобы убедиться, что сможем прибавить в Валенсии. Надеемся, что Серхио вернётся за руль, и готовимся поработать с ним по ходу предстоящего уик-энда».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.