В пяти первых Гран При гонщики Williams не смогли заработать очки, но этапы в Монако и Канаде оказались результативными, и в Валенсии команда надеется закрепить прогресс…
Рубенс Баррикелло: «Этап в Валенсии очень важен для меня, в 2009-м я выиграл эту гонку, одержав 100-ю победу для бразильских пилотов.
Нас ждёт протяженная трасса с большим количеством поворотов – в Валенсии нужны настройки, позволяющие добиться максимальной динамики разгона. Мне нравится эта трасса, а скоростные повороты последнего сектора делают её ещё интереснее».
Пастор Мальдонадо: «Впервые я выступал на уличной трассе в Валенсии в 2008-м, за рулём Dodge Viper Coupe GT3, и финишировал третьим. Я принял участие в гонке европейской серии GT, чтобы изучить конфигурацию перед этапом GP2, в котором тогда занял второе место, а в 2010-м добился победы.
Трасса напоминает канадскую – длинные прямые, медленные повороты и барьеры, подступающие вплотную. Больше всего мне нравится последний сектор с торможением в финальном повороте, как раз перед въездом на пит-лейн. Погода в этой части Испании всегда отличная, я надеюсь увидеть множество болельщиков из Венесуэлы, что сделает предстоящий уик-энд ещё более уникальным».
Сэм Майкл, технический директор: «В Валенсии, как на любой другой уличной трассе, сцепление с асфальтом в первые дни оставляет желать лучшего, но по ходу уик-энда ситуация улучшается. Шины Pirelli оказались весьма эффективны в Монако, не думаю, что на этот раз что-то изменится.
При выборе настроек мы сделаем акцент на максимально эффективном прохождении медленных поворотов, но нужно помнить и о скоростном третьем секторе. Команда подготовила несколько новинок, мы доработали диффузор, и наша цель – заработать очки двумя машинами».