В пятницу команды активно экспериментировали с режимами работы двигателя. Изменения в картографии мотора с этого уик-энда ограничены, инженеры искали настройки, позволяющие добиться максимального результата в квалификации, не жертвуя надежностью на дистанции гонки.
Комментируя итоги дня, Себастьян Феттель заявил журналистам, что у Red Bull Racing нет опасений по поводу решений FIA…
Себастьян Феттель (3-й): «Велика ли разница? Пять секунд на круге! (смеётся) Я понимаю, сейчас многих интересует этот вопрос, но перемены в регламенте касаются всех, и пока мне не кажется, что нас они затронут больше, чем соперников. Судя по всему, нам нечего бояться.
Расстановка сил меняется от гонки к гонке, иногда разница в результатах меньше, иногда больше. В Мельбурне мы имели серьёзное преимущество над соперниками, но уже в Малайзии мне пришлось атаковать, чтобы завоевать поул – за эти две недели ничего не изменилось, кроме трассы. Важно, что здесь мы снова в группе лидеров, посмотрим, как всё сложится завтра».
Марк Уэббер (7-й): «Ограничения на изменение картографии двигателя не повлияли на расстановку сил – она примерно такая же, как в Канаде, никто серьёзно не выиграл, никто не проиграл. Дождёмся Сильверстоуна, где ограничения к регламенту будут использоваться полностью, тогда и сможем делать выводы. Пока для нас ничего не изменилось».