Одна из главных тем разговоров в паддоке Валенсии – корректировки технического регламента, которые FIA вносит посередине сезона, не считаясь с мнением команд.
Беседуя с корреспондентом издания O Estado de S.Paulo, руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи не скрывал своих эмоций.
«Он высказывался настолько резко, что я не могу об этом писать, – рассказывает Ливио Ориккио, корреспондент бразильской газеты. – Я даже не могу воспроизвести тональность его комментариев».
Но суть настроений руководителей Red Bull Racing понятна: они считают, что момент для корректировки регламента выбран федерацией крайне неудачно. На пресс-конференции в четверг это подтвердил и гонщик команды Марк Уэббер: «Разумеется, если бы о предстоящих изменениях было известно перед началом сезона, это позволило бы сэкономить немало средств. Командам не так просто отказаться от таких технических решений посередине чемпионата…»
«Напрямую решения FIA касаются технической стороны дела, – сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. – А о косвенных мотивах надо спрашивать FIA».
Уже в этот уик-энд вступает в силу запрет на смену настроек двигателей между квалификацией и гонкой, что вызывает озабоченность мотористов Renault.
«Если в субботу будет 30 градусов, а в воскресенье – 15, то при такой разнице температур потребуется смена режима работы двигателя, – заявил инженер Renault Sport F1 Рикардо Пентеадо. – Таким образом, введенный запрет повышает риск повреждения мотора. Мы объясняли это представителям FIA, но они сказали, что работать с двигателем можно будет только с их ведома».