Спортивный директор Team Lotus Дитер Гасс рассказал пресс-службе команды об особенностях трассы в Нюрбургринге…
Дитер Гасс: «Большая часть поворотов Нюрбургринга – медленные и среднескоростные, так нас ждёт иной вызов, чем в Сильверстоуне. При разработке конфигурации, на которой пройдёт этап Формулы 1, организаторы пытались передать дух прежнего Нюрбургринга, но сделать этого не удалось – это невозможно. В результате получилось что-то, вроде «американских горок» с подъёмами и снижениями.
Самый сложный фактор предстоящего уик-энда – погода, как и в Спа, она может измениться в любой момент, что осложняет принятие решений. В этом случае, если нет очевидной вероятности дождя, мы сделаем ставку на сухую трассу, и внесём коррективы, если дождь всё же начнётся.
К счастью, вопрос с ограничением на «выдувные» диффузоры решен – мы вернёмся к той версии регламента, которая использовалась в Валенсии. Это верное решение, ситуация станет более прозрачной для болельщиков, а команды смогут вернуться к обычной работе.
Мы не подготовили никаких новинок к Гран При Германии, но надеемся, что прогресс, которого мы добились в прошлых гонках, позволит сохранить позиции.
На Нюрбургринге высока вероятность аварии в первом повороте, особенно если гонщик смещается с оптимальной траектории, что часто происходит на старте. На этом участке трасса идёт под уклон, там множество кочек, и при позднем торможении машина может стать неуправляемой».