Хунгароринг обычно благоволил пилотам Sauber, а в прошлом году Камуи Кобаяши смог заработать очки, стартовав с 23-й позиции. В официальном превью предстоящей гонки японец вспомнил венгерский этап 2010 года…
Камуи Кобаяши: «У меня связаны хорошие воспоминания с Будапештом. В прошлом году я стартовал 23-м, обогнал многих соперников и финишировал 9-м. Великолепная гонка.
Хунгароринг – очень техничная трасса, на которой преобладают среднескоростные и медленные повороты. Достаточно короткая прямая не позволяла обгонять, но в этом году у нас есть DRS – надеюсь, гонка окажется более интересной.
Обычно в Будапеште жарко, поэтому очень важно следить за резиной. В предыдущих гонках машина экономно расходовала резину, поэтому мы рассчитываем на высокий результат».
Серхио Перес: «Хунгароринг – техничная и медленная трасса, на которой очень важна динамика разгона и стабильность на торможении. К тому же она очень требовательна к физической форме. Думаю, трасса должна подойти нашей машине, я хотел бы заработать очки перед летней паузой.
В прошлом году я выступал на Хунгароринге в GP2, и должен признать, тот уик-энд был неудачным. В первой гонке я финишировал третьим, а во второй попал в аварию. Мне очень нравится бывать в Будапеште – это очень красивый город, а на Гран При всегда отличная атмосфера».
Джеймс Ки, технический директор: «Хунгароринг давно присутствует в календаре и команды хорошо знают эту трассу, состоящую из среднескоростных и медленных поворотов. Здесь нужен высокий уровень прижимной силы, с этой точки зрения Венгрия уступает только Монако. Это один из автодромов, который либо нравится командам и гонщикам, либо нет, но я приезжаю на Хунгароринг с удовольствием.
Гонка должна быть интересной: в нашем распоряжении окажутся составы Soft и SuperSoft - такую пару мы не использовали с Гран При Канады. Думаю, эти шины должны отлично сработать. Обычно здесь довольно жарко: погода и температура трассы, вероятно, повлияют на поведение резины и машины.
На Хунгароринге всегда было сложно обгонять – квалификация и стратегия гонки играют важную роль. Если будет очень жарко, а резина быстро начнет изнашиваться, команды выберут разнообразные варианты. Между гонками в Германии и Венгрии всего неделя, поэтому мы не планируем вносить изменения в машину, но в подходящих условиях она должна быть конкурентоспособна».