Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Нюрбургринге…
Конфигурация трассы в Нюрбургринге серьёзно отличается от Сильверстоуна, здесь нет столь длинных прямых, но присутствуют медленные повороты. Ещё одним вызовом стала прохладная погода, увеличившая время прогрева шин. К тому же, в этот уик-энд FIA вернулась к прежней версии ограничений на работу «выдувного» диффузора, действовавшей в Валенсии, запретив лишь смену картографии двигателя между квалификацией и гонкой.
Серьёзных обновлений на этот раз не было. Команды продолжили доработку решений, подготовленных к прошлому этапу, и присматривались к новинкам соперников.
В McLaren тестировали любопытную систему охлаждения передних тормозов, в Mercedes подготовили новое переднее антикрыло – его некоторые элементы напоминали идеи, которые прорабатывали в Williams. Активнее всех работали с новинками в Lotus Renault – команда использовала этот Гран При для сбора информации об эффективности решений, которые могут использоваться в будущем.
Одним из них стало доработанное переднее антикрыло, с множеством дополнительных закрылков, один из которых, ближайший к средней стойке, загнут вниз. Подобная конфигурация может пригодиться в следующей гонке, где важно добиться максимального уровня прижимной силы.
Самая удивительная новинка Lotus Renault – абсолютно новая конфигурация выхлопной системы. Команда собирает информацию об эффективности заднего выхлопа, хотя R31 построена вокруг совершенно иной концепции с передним выхлопом.
Прогресс команд, использующих «выдувной» диффузор, а не выхлоп под днище, как в случае с Lotus Renault, оказался более серьёзным, поэтому инженеры решили проверить и это решение, оценить его потенциал и возможные проблемы при интеграции. Вероятно, после летнего перерыва R31 будет серьёзно доработана, учитывая особенности заднего выхлопа.
Паоло Филизетти для F1News.Ru