Обладатель поул-позиции Себастьян Феттель не смог сдержать натиск гонщиков McLaren и в итоге занял 2-е место, что можно считать хорошим результатом, учитывая, что он сохраняет уверенное лидерство в личном зачете чемпионата...
Себастьян Феттель (2-й): «На первом отрезке у меня были небольшие проблемы с промежуточными шинами. Льюис Хэмилтон ехал несколько быстрее, а затем я слишком широко зашел во 2-й поворот – условия на трассе были весьма сложными. Он очень активно атаковал, и я старался ехать на пределе. В какой-то момент я понял, что опаздываю с входом в поворот, и выровнял траекторию, поскольку знаю, что белые линии и зеленая краска на обочинах очень скользкие, и машину может запросто развернуть. В этот момент я уступил лидерство.
Затем асфальт начал подсыхать. По-моему, слики можно было поставить на круг раньше: когда я перешел на шины SuperSoft, первое ощущение было очень хорошим, но затем скорости начали заметно падать. Впрочем, думаю, все это почувствовали. На заключительном отрезке я понял, что машина может ехать быстрее, однако за 20 кругов до финиша было сложно предсказать, что нас ждет под конец дистанции, поэтому я не мог атаковать так активно, как мне бы хотелось.
И все-таки, второе место – это важный результат. Гонщики McLaren были сильны в любых условиях, и понятно, что в последних двух гонках они сделали шаг вперед. Теперь мы должны хорошо подготовиться к следующему Гран При».
Марк Уэббер (5-й): «И все-таки гонка была неплохой и доставила удовольствие. Я вовремя принял решение перейти на слики, но когда начался дождь, я подумал, что он должен усилиться, но этого не случилось.
Команда почти ничего не говорила о дожде; я подумал, что ливень начался неожиданно, но принял решение перейти на промежуточные шины. Но оказалось, что и Льюис Хэмилтон, и я допустили ошибку: анализируя ситуацию сейчас, понимаешь, что мы оказались в глупом положении, но если бы дождь продолжался еще несколько минут, то это был бы правильный выбор.
Сделать его непросто, ведь иногда, чтобы добиться успеха, приходится рисковать. Но я нормально отношусь к своему решению, несу за него ответственность, а команда в этот уик-энд сработала неплохо».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Думаю, сегодняшняя гонка была по-настоящему сложной, особенно из-за погодных условий. Сначала мы лидировали, но затем Льюис поехал очень быстро, и мы проиграли McLaren две позиции, однако начали отыгрываться и провели несколько хороших пит-стопов.
Решающим стал переход на шины Soft во время финального пит-стопа, позволивший Себастьяну прибавить. Затем начался дождь, и в течение двух кругов ситуация была пограничная: было неясно, надо ли оставаться на трассе или пора ехать за промежуточными шинами. Не исключено, что во время этих двух кругов такие шины были верным выбором, и Марк решил перейти на них.
Мы же пошли на риск и не стали приглашать Себастьяна в боксы: в итоге, оказалось, что это правильно, поскольку дождь стих, и Феттель занял 2-е место. К сожалению, Марк потерял несколько позиций из-за перехода на промежуточные шины: без этого пит-стопа он мог бы подняться на подиум.
Но в таких условиях сложно делать прогнозы, ведь в другой ситуации подобное решение могло принести бы ему победу. Жаль, что в последней фазе гонки он уступил позицию Льюису, и здесь не обошлось без вмешательства аутсайдеров, но на последних семи кругах Марк очень активно его прессинговал.
Теперь наступает летний перерыв, команда заслужила этот отдых, но после каникул, восстановив силы, в конце августа мы приедем в Спа, где нас ждет новый старт».