Финишировав десятым в Спа, Пастор Мальдонадо уверен в том, что машина окажется не менее конкурентоспособной в Монце, позволив вновь заработать очки…
Сэм Майкл, технический директор: «Монца – настолько уникальная трасса, что мы разрабатываем для этого Гран При специальные переднее и заднее антикрылья. Мы используем настройки на самый низкий уровень лобового сопротивления в сочетании с механическими настройками, рассчитанными на эффективную атаку поребриков. Благодаря длинным прямым и DRS, здесь должно быть много обгонов».
Рубенс Баррикелло: «Монца – одна из моих любимых трасс. На ней очень важны эффективные тормоза и хороший разгон на выходе из поворотов, поэтому ключевую роль в успехе играют настройки машины. В прошлом я побеждал здесь и с нетерпением жду новой гонки в Монце. Тифози делают этот этап особенным».
Пастор Мальдонадо: «Монца – особенная трасса для меня, с ней связаны позитивные воспоминания: в 2006 году я победил здесь в Формуле Renault 3.5. Раньше я жил недалеко от трассы, поэтому с нетерпением жду возможности вновь увидеть своих венесуэльских и итальянских друзей
Великолепный скоростной автодром, средняя скорость здесь одна из самых высоких в чемпионате. Трасса требует низкого уровня прижимной силы – для этого нужен эффективный аэродинамический баланс. В Спа мы доказали, что наша машина весьма конкурентоспособна на трассах подобного типа, и в этот уик-энд я надеюсь вновь заработать очки».