Перед началом итальянского уик-энда руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье комментировал ситуацию в интервью журналистам пресс-службы команды…
Вопрос: Если проанализировать итоги Гран При Бельгии, то положительных моментов было больше, чем отрицательных...
Эрик Булье: С точки зрения результатов, уик-энд сложно назвать позитивным – одна из машин финишировала в конце призовой десятки, а вторая за её пределами, но в целом всё прошло неплохо – мы хорошо провели квалификацию, дебют Бруно оказался весьма успешным. Эти факторы вселяют оптимизм и ободряют команду, которая видит, что напряженная работа с машиной приносит результат.
Вопрос: Вы считаете, что в Спа команда ещё больше сплотилась?
Эрик Булье: После квалификации настроение было весьма позитивным, ведь все знают, насколько сложна эта сессия для дебютанта. Приятно было наблюдать за тем, как команда приветствовала прохождение гонщиков во вторую и в финальную сессию. Я рад, что на лица наших сотрудников вернулись улыбки.
Вопрос: Ваш третий пилот Роман Грожан в прошлый уик-энд досрочно завоевал чемпионский титул в GP2. Должно быть, вы очень рады за него?
Эрик Булье: Да, и очень важно, что при этом он всё сделал верно. Сейчас о Романе много говорят в паддоке, ведь он завоевал чемпионский титул за три гонки до конца сезона, а это серьёзное достижение. Он хорошо справился со своей работой в этой серии, думаю, теперь он готов к Формуле 1.
Вопрос: Учитывая перемены в составе пилотов, вам придётся изменить и подход к работе с ними?
Эрик Булье: Да, ведь каждый гонщик уникален. У них разные характеры, разные особенности, к которым нужно адаптироваться. Даже при том, что Бруно несколько месяцев был членом семьи Lotus Renault GP, всё изменилось, когда он стал одним из боевых пилотов.
Вопрос: Как вы считаете, в Монце «эффект Бруно» проявится ещё ярче?
Эрик Булье: Сложно делать выводы по результатам только одной гонки – это касается и выступления гонщиков, и эффективности подготовленных нами новинок, но этап в Монце позволит точнее оценить ситуацию.
В Монце сложная трасса, требующая настроек на небольшую прижимную силу, там есть и скоростные повороты, и длинные прямые. После прогресса, которого мы добились в Спа, я уверен в том, что в Монце команда сделает ещё один шаг вперёд.