Ни одна из машин Sauber не добралась до финиша Гран При Италии, но в Сингапуре швейцарская команда рассчитывает выступить более успешно и заработать очки.
Камуи Кобаяши: «В прошлом году мы были вполне конкурентоспособны в Сингапуре. Я смог пройти в 3-ю часть квалификации, и мне приятно об этом вспоминать – в отличие от гонки, где я занимал девятое место, допустил ошибку, когда ехал на сильно изношенной резине, и разбил машину. После европейских этапов чемпионата я с нетерпением жду, когда мы отправимся в Азию.
В Сингапуре особенная атмосфера: трасса проложена по городским улицам, а Гран При проходит ночью. Должен сказать, что ночная гонка придает мне дополнительную мотивацию, и я получаю от неё большое удовольствие.
После Гран При Италии я поехал в Токио. Это не очень далеко от Сингапура, и здесь я подготовлюсь к графику, по которому мы должны работать: поздно ложиться спать и поздно вставать.
На сингапурской трассе много поворотов, они очень похожи друг на друга, но при этом очень сложны. В целом, я в себе уверен и очень хочу заработать хороший результат, ведь это последняя гонка перед моим домашним Гран При, который пройдёт на Сузуке. Высокий результат всегда придаёт дополнительную мотивацию и делает вас сильнее».
Серхио Перес: «Полагаю, городская трасса в Сингапуре должна подойти нашей машине. На самом деле я еще не гонялся там, но очень много работал на симуляторе и, зная нашу машину, надеюсь на удачный уик-энд. Мы должны заработать очки, чтобы вернуть себе 6-ю позицию в Кубке конструкторов.
У меня есть опыт ночных гонок: когда я выступал в GP2, я участвовал в подобной гонке в Катаре. Когда ведешь ночной образ жизни, это вызывает особые чувства, но это интересно. Я приеду на гонку из Цюриха, т.е. из европейского часового пояса, а затем должен просто придерживаться этого режима и не адаптироваться к местному времени.
Что касается Сингапура, то однажды я был там проездом и провел лишь несколько часов, поэтому мало что могу сказать. В этот раз постараюсь приехать заранее, чтобы лучше узнать город».
Джеймс Ки, технический директор: «После таких уникальных автодромов, как Спа и Монца, мы отправляемся на трассу, которая тоже единственная в своем роде. Это городская трасса, довольно длинная и извилистая, с весьма неровным покрытием.
Марина-Бей требует очень хорошего механического сцепления. Кроме того, здесь очень важна эффективность машины при разгонах и стабильность на торможении. Тормоза на этой трассе испытывают серьезные нагрузки. Мы будем настраивать машину на высокий уровень прижимной силы и поработаем над механическим сцеплением.
Pirelli привезет на эту гонку составы Soft и SuperSoft, которые уже использовались в Венгрии, и мы считаем, что эта резина лучше нам подходит по сравнению с той, что была в двух последних гонках. Мы собираемся тщательно работать над балансом машины и ее способностью преодолевать поребрики и кочки.
В Монце мы впервые опробовали несколько новых вариантов настроек двигателя и продолжим работать в этом направлении в Сингапуре. Несмотря на DRS, на этой трассе сложно обгонять, поэтому очень важно занять хорошие стартовые позиции и разработать эффективную тактику. В прошлом году Камуи смог пройти в третью часть квалификации. Конечно, мы надеемся вернуться в борьбу после неудачного выступления в Монце, где мы были уверены, что сможем заработать очки, но нам это не удалось».