Несколько команд подготовили к этапу в Сингапуре финальные обновления машин в этом сезоне, в их числе и Team Lotus – инженеры опробуют новую конфигурацию днища машины и диффузора, рассчитывая добиться прогресса в прижимной силе, которая особенно важна на городской трассе…
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Подготовка к этапу в Сингапуре очень напоминает подготовку к Монако. Мы будем использовать аэродинамическую конфигурацию с максимальной прижимной силой, с новым днищем, доработанным диффузором и увеличенными воздуховодами передних тормозов, которые должны обеспечить их эффективное охлаждение. Данные, полученные при тестировании новинок в аэродинамической трубе, вселяют оптимизм, посмотрим, насколько точно они подтвердятся на трассе.
Из-за ухабистой трассы мы настроим подвеску на максимальную высоту по ходу сезона. В Сингапуре важно добиться высокой стабильности на торможении и хорошей динамики разгона, чтобы показать хорошее время на круге. Асфальт уличной трассы в пятницу будет грязным и пыльным, но по ходу уик-энда его состояние значительно улучшится. Компания Pirelli предоставит командам составы Soft и SuperSoft – любопытно посмотреть, как команды справятся с износом, особенно в квалификации и гонке».
Хейкки Ковалайнен: «Я с нетерпением жду возвращения в юго-восточную Азию и в Сингапур. Мне нравится жаркая погода, в Сингапуре нас всегда здорово поддерживают, так что вся наша команда с волнением ждёт предстоящего Гран При.
В прошлом году моя гонка в Сингапуре закончилась весьма эффектно [машина Ковалайнена загорелась, и он участвовал в тушении огня], но фотографы сделали немало эффектных снимков, один из которых получил приз LG Moment of the Year. В этом году у нас те же цели – успешно провести уик-энд, максимально использовать ситуацию в своих интересах и финишировать в гонке.
Перед началом уик-энда в Сингапуре всегда обсуждается жизнь гонщиков и команд по европейскому графику в условиях ночного Гран При. Фактически, это значит, что нам понадобятся плотные шторы в гостиничных номерах, завтрак в тот момент, когда остальные обедают – фактически, мы сдвинем график на несколько часов вперёд, чтобы скопировать организацию работы в европейских Гран При. Из-за жаркой погоды механикам в боксах придётся непросто, но мне нравятся подобные условия. Я был в хорошей форме по ходу всего сезона и с нетерпением жду нового вызова».
Ярно Трулли: «Я покинул Италию после весьма непростого уик-энда для меня и всей нашей команды. Я получил удовольствие, если бы на дистанции в меня не врезался Масса, можно было рассчитывать на лучший результат, но в целом Гран При оставил ощущение, что мы сделали всё возможное.
В Сингапуре важно убедиться в том, что на мой биологический ритм не повлияет проведение гонки в вечернее время. Я с волнением жду возвращения в страну, которая так важна для нашего руководства, где мы всегда чувствуем особую поддержку болельщиков, но, оказавшись на трассе, я буду делать свою работу точно так же, как на любом другом автодроме. Трасса отлично освещена, а её конфигурация напоминает Монако, так что здесь я чувствую себя весьма комфортно».