WSR: Росси выиграл воскресную гонку

Александер Росси

Утром трассу в Поль Рикар поливал дождь, потом асфальт подсох. К старту воскресной гонки этапа Мировой серии на трибунах вновь открылись зонты, но осадки оказались кратковременными.

На старте Вернь сохранил преимущество поула, лидер чемпионата Роберт Уиккенс сначала поднялся с седьмой позиции на четвёртую, но потерял несколько мест после срезки шиканы. Из-за стартовой аварии с участием Хароуза и Маккензи выехала машина безопасности. Даниил Мове остановил машину в боксах.

Несколько кругов маршалы убирали обломки. Пелотон растянулся, многие гонщики поспешили провести обязательный пит-стоп, но лидеры оставались на трассе – Александер Росси прессинговал лидирующего Жана-Эрика Верня.

Вернь первым свернул в боксы. При замене заднего правого колеса возникли проблемы – механику Carlin пришлось сменить гайковёрт, обслуживание машины затянулось. У Уиккенса пит-стоп прошел гладко, Роберт вернулся перед Вернем, Жан-Эрик тут же вернул позицию эффектным обгоном, но оба гонщика Carlin уступили позицию Даниэлю Риккардо.

Росси лидировал в гонке, американец поехал в боксы позже соперников и смог сохранить преимущество. Второй пит-стоп лишил Уиккенса шансов на удачное выступление. Росси увеличивал отрыв от соперников, пока Риккардо и Вернь боролись за вторую позицию. Первая атака закончилась небольшим контактом, который привёл к повреждению переднего антикрыла на машине француза, Вернь ещё несколько раз пытался атаковать, но на последнем круге не удержал машину и отстал от Даниэля.

Росси успешно довёл гонку до победы, Риккардо и Вернь поднялись на подиум. Антон Небылицкий финишировал 16-м. Отставание Верня от Уиккенса сократилось до двух очков, так что судьба чемпионского титула решится в Барселоне, на финальном этапе Мировой серии.

Александер Росси: «Начало гонки получилось сложным. Дождь то начинался, то прекращался вновь – машина скользила, но в итоге я смог удержаться впереди. Спасибо команде за подготовку машины, я рад, что смог завершить уик-энд победой».

Пилот Команда Круги Время Разница
1. А.Росси Fortec Motorsport 23 47'12"356 -
2. Д.Риккардо ISR 23 47'16"772 + 4.416
3. Ж.Вернь Carlin 23 47'18"156 + 5.800
4. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 23 47'26"819 + 14.463
5. Н.Йеллоли Pons Racing 23 47'27"861 + 15.505
6. А.Неграо International Draco Racing 23 47'27"959 + 15.603
7. А.Коста EPIC Racing 23 47'29"591 + 17.235
8. Д.Дзампьери BVM Target 23 47'29"947 + 17.591
9. Ц.Рамос Fortec Motorsport 23 47'30"922 + 18.566
10. О.Уэбб Pons Racing 23 47'32"603 + 20.247
11. Н.Пансьятиси KMP Racing 23 47'39"696 + 27.340
12. Д.де Йонг Comtec Racing 23 47'41"200 + 28.844
13. С.Ришельми International Draco Racing 23 47'41"585 + 29.229
14. Н.Бертон ISR 23 47'51"628 + 39.272
15. Ф.Фаузи Mofaz Racing 23 47'52"260 + 39.904
16. А.Небылицкий KMP Racing 23 47'53"191 + 40.835
17. С.Канамасас BVM Target 23 47'53"537 + 41.181
18. К.Корьюс Tech 1 Racing 23 47'54"127 + 41.771
19. Р.Уиккенс Carlin 23 47'55"741 + 43.385
20. Б.Хартли Gravity-Charouz Racing 22 47'33"523 + 1 круг
Не классифицированы
А.Пик Tech 1 Racing 15 32'25"953 -
В.Грубмюллер P1 Motorsport 13 28'55"303 -
С.Пентус EPIC Racing 4 11'04"519 -
Д.Мове P1 Motorsport 1 3'41"194 -
Я.Хароуз Gravity-Charouz Racing 0 - -
Д.Маккензи Comtec Racing 0 - -

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё