Утром трассу в Поль Рикар поливал дождь, потом асфальт подсох. К старту воскресной гонки этапа Мировой серии на трибунах вновь открылись зонты, но осадки оказались кратковременными.
На старте Вернь сохранил преимущество поула, лидер чемпионата Роберт Уиккенс сначала поднялся с седьмой позиции на четвёртую, но потерял несколько мест после срезки шиканы. Из-за стартовой аварии с участием Хароуза и Маккензи выехала машина безопасности. Даниил Мове остановил машину в боксах.
Несколько кругов маршалы убирали обломки. Пелотон растянулся, многие гонщики поспешили провести обязательный пит-стоп, но лидеры оставались на трассе – Александер Росси прессинговал лидирующего Жана-Эрика Верня.
Вернь первым свернул в боксы. При замене заднего правого колеса возникли проблемы – механику Carlin пришлось сменить гайковёрт, обслуживание машины затянулось. У Уиккенса пит-стоп прошел гладко, Роберт вернулся перед Вернем, Жан-Эрик тут же вернул позицию эффектным обгоном, но оба гонщика Carlin уступили позицию Даниэлю Риккардо.
Росси лидировал в гонке, американец поехал в боксы позже соперников и смог сохранить преимущество. Второй пит-стоп лишил Уиккенса шансов на удачное выступление. Росси увеличивал отрыв от соперников, пока Риккардо и Вернь боролись за вторую позицию. Первая атака закончилась небольшим контактом, который привёл к повреждению переднего антикрыла на машине француза, Вернь ещё несколько раз пытался атаковать, но на последнем круге не удержал машину и отстал от Даниэля.
Росси успешно довёл гонку до победы, Риккардо и Вернь поднялись на подиум. Антон Небылицкий финишировал 16-м. Отставание Верня от Уиккенса сократилось до двух очков, так что судьба чемпионского титула решится в Барселоне, на финальном этапе Мировой серии.
Александер Росси: «Начало гонки получилось сложным. Дождь то начинался, то прекращался вновь – машина скользила, но в итоге я смог удержаться впереди. Спасибо команде за подготовку машины, я рад, что смог завершить уик-энд победой».
Пилот | Команда | Круги | Время | Разница |
1. А.Росси | Fortec Motorsport | 23 | 47'12"356 | - |
2. Д.Риккардо | ISR | 23 | 47'16"772 | + 4.416 |
3. Ж.Вернь | Carlin | 23 | 47'18"156 | + 5.800 |
4. Д.Розенцвейг | Mofaz Racing | 23 | 47'26"819 | + 14.463 |
5. Н.Йеллоли | Pons Racing | 23 | 47'27"861 | + 15.505 |
6. А.Неграо | International Draco Racing | 23 | 47'27"959 | + 15.603 |
7. А.Коста | EPIC Racing | 23 | 47'29"591 | + 17.235 |
8. Д.Дзампьери | BVM Target | 23 | 47'29"947 | + 17.591 |
9. Ц.Рамос | Fortec Motorsport | 23 | 47'30"922 | + 18.566 |
10. О.Уэбб | Pons Racing | 23 | 47'32"603 | + 20.247 |
11. Н.Пансьятиси | KMP Racing | 23 | 47'39"696 | + 27.340 |
12. Д.де Йонг | Comtec Racing | 23 | 47'41"200 | + 28.844 |
13. С.Ришельми | International Draco Racing | 23 | 47'41"585 | + 29.229 |
14. Н.Бертон | ISR | 23 | 47'51"628 | + 39.272 |
15. Ф.Фаузи | Mofaz Racing | 23 | 47'52"260 | + 39.904 |
16. А.Небылицкий | KMP Racing | 23 | 47'53"191 | + 40.835 |
17. С.Канамасас | BVM Target | 23 | 47'53"537 | + 41.181 |
18. К.Корьюс | Tech 1 Racing | 23 | 47'54"127 | + 41.771 |
19. Р.Уиккенс | Carlin | 23 | 47'55"741 | + 43.385 |
20. Б.Хартли | Gravity-Charouz Racing | 22 | 47'33"523 | + 1 круг |
Не классифицированы | ||||
А.Пик | Tech 1 Racing | 15 | 32'25"953 | - |
В.Грубмюллер | P1 Motorsport | 13 | 28'55"303 | - |
С.Пентус | EPIC Racing | 4 | 11'04"519 | - |
Д.Мове | P1 Motorsport | 1 | 3'41"194 | - |
Я.Хароуз | Gravity-Charouz Racing | 0 | - | - |
Д.Маккензи | Comtec Racing | 0 | - | - |