Британский производитель энергетических напитков под брендом Lucozade и команда Vodafone McLaren Mercedes подписали контракт – логотип бренда появится на машинах и комбинезонах пилотов, а сам напиток поможет гонщикам бороться с обезвоживанием…
Льюис Хэмилтон: «Партнёрство с Lucozade – отличная новость для команды. Все наши сотрудники должны быть в отличной форме, что непросто в жарких условиях при столь плотном графике, когда важно избежать обезвоживания».
Дженсон Баттон: «Как гонщик Гран При и спортсмен, я понимаю важность поддержания хорошей формы и оптимального уровня жидкости. Когда вы атакуете на пределе, организму тоже нужно топливо, и Lucozade отлично подходит на эту роль».
В будущем диетологи команды помогут составить рецепт уникального напитка, отвечающего требованиям Формулы 1.
Подписанное соглашение стало следствием контракта с фармацевтической компанией GlaxoSmithKline, которой и принадлежит бренд Lucozade.