Различные инциденты помешали пилотам Marussia Virgin Racing полностью выполнить намеченную программу, и теперь в команде надеются на отсутствие проблем в третьей тренировке...
Тимо Глок (21-й): «Не лучшая первая сессия. Из-за проблем на трассе, она оказалась довольно короткой, а затем произошёл инцидент с Марком Уэббером, из-за которого мы потеряли много времени. Я проколол заднюю левую шину и больше не выезжал на трассу, поскольку команда хотела сэкономить комплекты.
Вторая сессия прошла чуть лучше. Мы скорректировали настройки и двигались в верном направлении, но из-за проблем с задними шинами на длинной серии кругов было по-прежнему сложно. Нужно найти подходящие настройки к завтрашним заездам».
Жером Д’Амброзио (22-й): «Интересно работать по сингапурскому графику. Я впервые пилотировал ночью – это не похоже на привычные гонки. Здесь жарко, и гонка, несомненно, окажется долгой и интересной.
Я доволен результатом. Первая сессия прошла хорошо: хотя мы потеряли немного времени, намеченную программу выполнить удалось. Вторая сессия началась с имитации гонки, и я остался доволен поведением машины. Единственным минусом стало то, что когда я пилотировал на свежих шинах Supersoft, я слишком широко атаковал поребрик и немного повредил переднее антикрыло и днище. Кроме того, мне пришлось сбросить скорость из-за желтых флагов. Я вернулся в боксы, и команда всё починила, но когда я снова выехал на трассу, днище работало менее эффективно, а поведение резины, несомненно, стало хуже. Нужно проанализировать ситуацию, но я уверен, нас ждет интересная квалификация».
Джон Бут, руководитель команды: «На подобных трассах вы всегда надеетесь на то, что тренировка пройдет точно по плану, и вы сможете максимально использовать время на трассе, чтобы гонщики и инженеры смогли найти оптимальные настройки. Честно говоря, я немного разочарован.
Гонщики собрали информацию о резине на серии кругов с полными баками, но им не удалось проехать необходимую дистанцию с пустыми баками на шинах Supersoft. К сожалению, оба гонщика начали свои серии, когда из-за Буэми на трассе появились желтые флаги. Поскольку его машина стояла в опасном месте, мы подумали, что этот период продлится некоторое время, и прервали серии кругов. В результате команда пропустила период, когда резина работала наиболее эффективно.
Мы посвятили довольно много времени анализу комбинации новинок, чтобы не возникло проблем с перегревом двигателя. Теперь мы с нетерпением ждем спокойной третьей сессии свободных заездов и надеемся проехать несколько хороших коротких серий кругов».