Пол ди Реста: "Пятничные проблемы не помешают нам"

Пол ди Реста на трассе Гран При Сингапура

Пол ди Реста никогда прежде не выступал на трассе Марина-Бей, потому первый день нынешнего Гран При Сингапура был очень важен для молодого пилота Force India. Однако первая сессия была укорочена из-за проблем с поребриками, а во второй технические проблемы помешали шотландцу проехать более восьми кругов.

Но Пол уверен – сложное начало не помешает ему претендовать на хороший результат в гонке. «Если где-то и важно проехать как можно больше кругов – то именно здесь. Но в Монако я тоже пропустил вторую тренировку из-за отказа коробки передач, но все равно опередил в квалификации Адриана [Сутила], – сказал ди Реста. – Да, передо мной стоит непростая задача, но нужно уметь справляться с такими ситуациями. Механики работали с полной самоотдачей, чтобы успеть отремонтировать машину, должен поблагодарить их, тем более, что трудиться пришлось в условиях сильной жары.»

Напарник Пола показал по итогам первого дня Гран При седьмой результат, а сам пилот, хоть и остался только 13-м, был в целом доволен машиной: «Вообще говоря, наша скорость довольно высока. Учитывая, как мало времени у меня было, показанный результат выглядит вполне неплохо. Адриан показал, на что способна наша машина, но пока мне сложно сказать что-то еще.

У меня нет информации о том, как ведут себя шины на длинных сериях кругов, я не представляю, каким может оказаться баланс сразу после старта. Все, что мы успели сделать – найти базовые настройки для завтрашнего утра. Я выучил трассу – она очень техничная, здесь множество поворотов. Как и в Монако, на ней надо прибавлять постепенно, обретая уверенность. В Сингапуре почти нет места для ошибок, и чтобы добиться максимального результата, нужно ехать как можно ближе к ограждениям».

Проблемы на машине Пола ди Ресты помешали не только самому гонщику, но и всей команде, так как шотландец и Адриан Сутил ездили в отличающейся аэродинамической конфигурации, чтобы собрать сравнительные данные.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё